История создания бренда Oral-B
Содержание статьи:
-
- Новое изделие доктора Хатсона
- Финансирование бренда
- Внедрение на рынок
- Дальнейшее развитие Oral-B
Именно этот факт натолкнул на мысль создания изделия с мягкими щетинками. В то время зубные щетки делали из толстых нейлоновых нитей, они были очень жесткими и травмировали десны.
Новое изделие доктора Хатсона
Щетка Хатсона имела втрое больше пучков щетинок в сравнении с другими аналогами. Позже у него появилась еще одна идея: использовать гибкие тонкие нейлоновые нити. Изделие имело пятнадцать пучков в каждом ряду, всего было 4 ряда, каждый пучок состоял из 20 нейлоновых щетинок диаметром 0,008 мм. Благодаря такому расположению во время чистки не травмировались десна и не нарушалась эмаль зубов.
Хатсон решил назвать свое творение как-то по-особенному, чтобы было понятно, что это не простая продукция, а средство, позволяющее ухаживать за полостью рта. Первая выпущенная модель была названа Oral-B 60 (60 – это число пучков).
Финансирование бренда
Хатсон получил патент и решил серьезно заняться ее распространением. Он сотрудничал с местными фармацевтами Павлом Бахром и Джоном Мерфи, которые владели аптекой Санкт-Клэр в Сан-Хосе (штат Калифорния). Именно они помогли пародонтологу профинансировать ноу-хау.
Компания Owens Brush, занимающаяся производством зубных щеток многих компаний, изготовила новый вариант. Сумма первоначального заказа составила 10 тыс. долларов. Такие затраты оправдали себя, так как продукт быстро вошел в обиход и его быстро раскупали. Его рекомендовали и в точках продажи медикаментов. Доктор Хатсон даже не мечтал о таком успехе.
Внедрение на рынок
Она не требовала никакой рекламы, она стала популярной практически сразу после появления на рынке. Некоторые опытные стоматологи могли бы сказать, что это непрофессиональный подход. Чтобы обеспечить спрос на новые изделия, специалистами отдела продаж было потрачено много времени. Они ходили по стоматологическим кабинетам, оставляли образцы и объясняли уникальность новой модели . Кроме этого они посещали стоматологические конференции, проходимые в Калифорнии.
В то время этот способ оказался самым экономичным и эффективным, так как за короткий период новое средство демонстрировалось многим потенциальным покупателям. Естественно, после рекомендации самого стоматолога, человек выбрасывал щетку и покупал Oral-B, ведь беспокоился о защите своих зубов.
С самого начала была важной роль стоматологов. Доктор Хатсон говорил: «Я знаю, что создал отличную вещь, но случилось то, чего даже я не ожидал – стоматологи добровольно рассказывали о моем изделии своим пациентам». Благодаря сочетанию отличного продукта и популяризации, он в кратчайшие сроки стал успешным.
Хатсон не знал, что это беспроигрышный подход. На телевидении, в печатных изданиях и общественных СМИ появился лозунг «Грабь стоматолога» и слоган о том, что зубная щетка покорила стоматологов.
Дальнейшее развитие Oral-B
На протяжении 1960-1970 годов бизнес стремительно развивался. Щетку увеличивали, уменьшали, но кардинальных изменений и инноваций не было. В 1969 году сформовали окончательный дизайн головки, в 1981 году потребителям представили еще более мягкие закругленные щетинки, но в целом образец 1984 года практически не отличался от изделия 1949 года.
В 1963 году мир увидел первые электрические изделия марок Oral-B и Braun (компании работали независимо друг от друга). В то время право собственности на данный бренд перешло от партнеров WECO к Cooper Laboratories и Chemway.
В 1984 году Gillette купила марку за 188,5 млн. долларов. Уже на тот момент Oral-B занимала около 27% американского рынка. Сегодня зубные щетки данного производителя рекомендуют стоматологи, работающие в частных медицинских клиниках и государственных больницах.
Cooper и прошлые владельцы практически не вкладывали средства на исследование, новые разработки и оценку эффективности работы. Во время сотрудничества с Braun появилась реальная возможность существенно расширить бизнес и вывести производство электрических щеток на международный уровень. В компании Gillette начался быстрый рост марки Oral-B. Вскоре ее признали мировым лидером среди зубных щеток.
В нынешнее время Oral-B – лидер на пятимиллиардном рынке товаров, предназначенных для чистки зубов. В 2006 году компания стала частью Procter and Gamble. Сегодня она выпускает электрические и мануальные зубные щетки всех категорий людей, ирригаторы для полости рта, нити для чистки промежутков между зубами.
Большинство стоматологов в США и других развитых странах выбирают именно этот бренд, и это не удивительно, ведь за многие годы существования бренд доказал свое безупречное качество и завоевал хорошую репутацию.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!