История успеха рассылки от Fly Lady

История успеха рассылки от Fly Lady 1

История успеха рассылки от Fly Lady 2

Данный бизнес был создан Марлой Силли, наиболее известной как FlyLady. Абсолютно каждое утро она начинает с отправки электронных писем почти 450 тысячам своих подписчиков, напоминая, что уже утро и нужно вставать, одеваться и идти на работу. Это отличный вариант заработка в интернете.

На протяжении дня каждый абонент получит еще примерно десять писем, которые будут напоминать ему, что нужно приготовить завтрак, помыть пол или отвести сына или дочку в садик. А вечером Марла посоветует всем отправиться спать, прислав сообщение. Также, Марла Силли рассказывает, как правильно распределять свое время в доме, как лучше убираться в квартире и так далее.

Естественно, что стоит такая услуга совсем ничего — абоненты платят счи­танные доллары каждый месяц, что мало ударяет по их бюджету. Данный бизнес работает на оборотах. Количество подписчиков просто огромно, что позволяет зарабатывать в интернете огромные суммы, по этой причине Марла зарабатывает миллионы долларов в год.

Целевая аудитория бизнеса понятна — это американские домохозяйки среднего возраста, которым удобно работать с постоянными напоминаниями. Они не только получают письма от Марлы Силли, но и покупают десятки тысяч су­вениров с логотипом Fly Lady: визитки, книги, коврики для мышки, плакаты и многое другое. Домохозяйки отправляют бизнесвумен в ответ примерно шесть тысяч благодар­ственных сообщений в день.

Вскоре FlyLady поняла: количество подписчиков нужно увеличивать. По этой причине она начала работать над узнаваемостью своего бренда: бизнес леди ведет свои истории в журналах по рукоделию, которые раскупают люди, желающие организовать домашний бизнес, а также передачи на телевидении и радио. Каждый новый выпуск способствует наполнению абонентской базы. Естественно, что сам список подписчиков —– это замечательный инструмент, который помогает тестировать новые продукты Fly Lady.

Денежный оборот бизнеса уже давным-давно превышает 6 млн долларов США в год. На данный момент на ком­панию работают около 30 человек. Однако Марла даже не думает останавливаться. В её планах — новые книги, а также нужные вещи для домашнего обихода. Чтобы увеличить прибыль и количество подписчиков, Марла Силли открыла даже онлайн интернет-телевидение.

Интернет-проекты основаны на подписке пользователей, пользуются большой популярностью. Сегодня неплохо зарабатывают даже на подписке на носки.

Система, разработанная американкой Марлой Силли – это не изобретение века. Госпожа Силли сделала методику, основанную на опыте многих поколений хозяек. Естественно, это не уменьшает ее заслуги. Многим женщинам не хватает дисциплины и систематичности. Fly lady успешно решает данную проблему.



Название набора методов, которые призваны посодействовать человеку в быту, является игрой слов. «Fly» обозначает finally loving yourself, что переводится как «наконец-то любящая себя». Кроме этого «Fly» означает «летать». Система Fly lady помогает убирать, летая, а не пытаться поскорее закончить это ненавистное занятие. Когда научитесь любить уборку дома, можно организовать бизнес на уборке офисов.

Слово «система» не должно пугать. В данном случае это набор правил, способствующих сделать уборку рациональней и получить отличный результат, потратив немного времени. Женщина может взять за основу одну идею и доработать ее под себя, в соответствии с собственными привычками.

Основополагающая идея системы Fly lady: не стоит делать все и сразу. Не пытайтесь за один день превратиться в образцовую хозяйку и довести свой дом до блеска. Намного эффективней ежедневно уделять наведению порядка около 15 минут. Только нужно заранее определиться, что вы будете делать сегодня, что завтра, а что через неделю. Каждая женщина, следующая методике, должна составить четкий план и записывать его в контрольный журнал.

Одно из самых больших преимуществ системы Fly lady – забота о себе: нераздражительность, модные обновки и пр.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *