Открываем туристическое агентство

Открываем туристическое агентство 1

watermarked - 2.png
Перед тем, как создавать бизнес план туристического агентства, надо отчетливо выделить направление деятельности. Услуги по туризму могут быть такие: массовые с полным перечнем услуг; специализированные (детский, экстремальный или экотуризм), местного значения. Занять достойное место на рынке поможет информация – сливки знаний и опыта туриндустрии.

Содержание статьи:

  • Услуги турфирмы
  • Государственная регистрация
  • Финансовые показатели: расходы, доходы
  • Договор франчайзинга – все за и против
  • Как еще заработать на организации отдыха

Туристический бизнес заманчив для бизнесменов по таким причинам:

  • незначительные стартовые вложения;
  • возрастающий спрос на услуги туристических агентств;
  • высокая степень прибыльности;
  • небольшой срок окупаемости расходов.

Существенный изъян такого бизнеса – большая рыночная конкуренция. Выработав конкурентные преимущества, вы сможете обойти действующих игроков.

Предлагаем скачать готовый бизнес план турагентства

Услуги турфирмы

Основные виды деятельности вашего туристического агентства:

  • международный туризм;
  • путешествия по России;
  • загородные походы.

Основные направления путешествий людей представлены на следующем графике:

watermarked - спрос.png
Ваша фирма может предложить клиентам всевозможные услуги в области туризма и отдыха:

  • сервис по обслуживанию туристов в офисе и по телефону;
  • гостиничные, культурно-зрелищные, спортивные и оздоровительные;
  • экскурсии;
  • реклама;
  • сервис и перевод;
  • внутренний маркетинга, так как внешний маркетинг – задача франчайзера. (крупного туроператора).

Видео – искусство туристического бизнеса

Государственная регистрация

Документы, необходимые для регистрации открытия туристического бизнеса в 2015 году:

1. Документ об учреждении организации туристического агентства.
2. Заявление о регистрации турагентства.
3. Устав ООО.
4. Оплата госпошлины за регистрацию фирмы.
5. Договор об учреждении предприятия.
6. Квитанция о внесении уставного капитала.
7. Копии паспортов всех учредителей фирмы.

Здесь вы сможете найти пошаговую инструкцию государственной регистрации ООО вашего турагентства. Получив регистрационное свидетельство, вы сможете заняться туристическим бизнесом.



Аннулирование лицензирования туристской деятельности

С 2007 года деятельность турфирм не лицензируется. Аннулирование лицензирования услуг по туризму переросло в увеличенную ответственность перед клиентами. Необходимо соблюдать законы и нормы, которые регулируют эту область. Ознакомьтесь с ними обязательно.

  1. Закон «О защите прав потребителей»;
  2. Закон “Об основах туристской деятельности в Российской Федерации”;
  3. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта.

Финансовые показатели: расходы, доходы

watermarked - финансовый план.png
При открытии турфирмы, на пути встают три проблемы:

  • документы;
  • офисное помещение;
  • обслуживающий персонал;
  • офисное оборудование.

Затраты

К основным расходам относятся:

  • аренда офисного помещения;
  • покупка офисного оборудования;
  • плата за консультации;
  • оформление страховки;
  • оплата коммунальных и других услуг.

Самым значительным приобретением на этой стадии открытия турагентства будут компьютеры.

Активы

Основные активы — это компьютеры и деньги.

Инвестиции

Главная часть инвестиций — это займы в кредитном банке. Другая доля будет возмещена за счет личных средств.

Минимальный штат сотрудников турфирмы – 3-4 человека, это:

  • генеральный директор или учредитель туристического агентства;
  • главный бухгалтер;
  • менеджер по продажам (международный туризм);
  • менеджер по продажам (по России).

watermarked - персонал.png
Возможные риски и проблемы на фирме:

  • плохая информация о предоставленных услугах;
  • недостаточное изучение рынка;
  • недооценка фирм-конкурентов;
  • снижение спроса на предоставленные услуги;
  • политическая ситуация в России, ее нестабильность;
  • противоречивая и неустойчивая законодательная система в России, рост инфляции, неожиданные налоги и новые лицензии;
  • недостаток гостиничных мест;
  • сезонность туризма.

Экономические показатели фирмы

Еще может понравиться


watermarked - Экономические показатели.png

Прибыль и рентабельность нашей турфирмы

Годовая балансовая прибыль = объем реализации без НДС и налога с продаж – с/с.

Годовая балансовая прибыль = 2192850 – 1385750 = 807100

Находим отчисления налогов на имущество:

а) Налог на имущество составляет 2%

202000 : 100% × 2% =4040 руб.

б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:

807100 – 4040 = 803060

в) Предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, сверх лимита:

2763000 : 100% × 2% = 55260

200000 – 55260 = 144740 – превышение нормы.

г) Находим налог на прибыль:

(807100+144740) : 100% × 24% = 228442

д) Находим чистую прибыль:

807100 – 228442= 578658 руб.

Рентабельность: 578658: 276300 × 100% ~ 21%

Договор франчайзинга – все за и против

watermarked - 3.png
Туристический бизнес высоко-конкурентный. Без солидной рекламной стратегии вам не подняться. Ваша турфирма должна является фирмой-франчайзи крупного туроператора.

Разрабатывая бизнес план открытия турагентства, необходимо учесть, что создаваемая фирма ООО будет уполномоченным агентством крупного международного туристического оператора по соглашению франчайзинга.

Основные турагентства-франчайзеры в России

watermarked - франшиза.png
Подробности о франшизе РоссТур

Открытие фирмы по договору франчайзинга дает неоспоримые преимущества по отношению к конкурентам:

  • высокое качество обслуживания клиентов;
  • узнаваемость бренда и доверие среди туристов;
  • рекламная и ценовая политика (ТВ, радио, пресса, Интернет и др.);
  • широкая база известных отелей с наилучшими условиями;
  • масштабная программа авиаперевозок из Москвы и регионов в различных направлениях.

Распределим средства на рекламу:

watermarked - реклама.png

Как еще заработать на организации отдыха?

Экотуризм – выгодно и недорого

Данный вид отдыха привлечет жителей крупных мегаполисов. Пожить без современных условий существования – действительно экстремальный отдых. Экотуризм привлекателен благодаря дешевизне организации отдыха. Не нужны дорогостоящие отели, изысканная кухня. Всего несколько палаток, рюкзаки и полевая еда.

Поохотимся?

Охотничьи принадлежности, собака охотничьей породы и договор с владельцем лесничего хозяйства – вот главные составляющие бизнеса по организации охоты. О начальных инвестициях и особенностях оказания услуг мы писали в соответствующем бизнес плане. Заядлые охотники не упустят возможности провести выходные на природе, развлечься и подстрелить дичь.

Отель на колесах

Многие клиенты туристических агентств ищут разносторонний отдых. Им не нужен дорогой отель возле моря. Для них главное – путешествие. Вот для таких клиентов турагентства предлагают новый вид отдыха – проживание в отеле на колесах. Заранее нужно подготовить туры разной длительность и программу.

10 комментариев

  1. Открываем туристическое агентство 2

    Мария Дятлова

    Что-то мне подсказывает, что вскоре позакрываются все турфирмочки. Ну вот зачем клиенту платить дополнительные деньги только за то, что за него подберут вариант «олл инклюзив»? Мы с мужем уже 2 года с мужем бронирует отели и билеты сами. Помощники не нужны. И голову не морочат, и «скидки» предлагают -в результате экономим процентов 20%.

  2. Открываем туристическое агентство 3

    Настя

    Это что, только я ленивая жопа?  Признаюсь, не хочется самой искать отели, узнавать о них. Ну а вдруг я забронирую, приеду, а в моем номере будет жить другой турист. Лучше уж доверить это дело специалисту. И не жалко 10-20 процентов накинуть. Хотя бы уверен, что отдохнешь без проблем.

  3. Открываем туристическое агентство 4

    rosemary

    Сам хочу попробовать открыть маленькую турфирму. У кого есть опыт, подскажите, лучше самому все регистрировать или покупать франшизу?

  4. Открываем туристическое агентство 5

    Anton

    Понятное дело франшизу. Вас никто не знает! Кто до вас пойдет?

  5. Открываем туристическое агентство 6

    admin

    При наличии небольшого стартового капитала лучше открыть туристическое агентство под известной маркой. Лидеры рынка и условия покупки их франшизы рассмотрены в данном бизнес плане.

  6. Открываем туристическое агентство 7

    Лиман

    все думают, что турагентство – это так просто… открыли офис – и деньги рекой текут ;) а вот фигушки… у нас вот сколько затейников попадают впросак. Открывают-закрывают-открывают-закрывают. Если нет нескольких миллиончиков, открыть турфирму – плохая затея. Увы… Хотя, кто знает, кто знает…

  7. Открываем туристическое агентство 8

    Zezka

    Грамотный пост. Сам хочу попробовать открыть турфирму в российской глубинке с населением около 110 000 человек. Конкуренция есть, но очень вялая. Даже небольшой опыт работы имеется. Спасибо за расчеты, надеюсь, пригодятся.

  8. Открываем туристическое агентство 9

    олег

    Тоже хочу открывать ТА. Только боюсь, что в маленьком городке не пойдет. Но обязательно попробую.

  9. Открываем туристическое агентство 10

    Zezka

    Удачи!

  10. Открываем туристическое агентство 11

    Andre

    У меня знакомая работает в данной сфере в Хабаровске. Не то, чтобы работает, она владелец :) Так вот она говорит, что первые два года – сплошные провалы – нет клиентов, нет денег, то какая-то проверка нагрянет. Появились клиенты – пропали проблемы и дело пошло. Не знаю, сколько зарабатывает, но с мужем и сыном два раза в год путешествуют. А вот недавно дачу начали строить.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *