Занимаемся арендой офисов и помещений
Во время финансового кризиса многие предприятия прибегают к помощи самых различных методов, чтобы максимально сократить издержки. К числу этих способов относится сдача определенной части своего офиса мелким предпринимателям и фрилансерам, которые знают, как заработать, не выходя из дома.
Составляем бизнес план
Перед тем как бежать и открывать такой вид заработка, нужно сесть, кто курит – выкурить сигарету и подумать на свежую голову – как вы все будете организовывать. Для этих целей составляется бизнес план. Как вы помните, мы уже писали отдельную статью про технологию составления бизнес плана. Более подробно о ней написано тут.
Официальная регистрация
Если вы уже морально готовы к открытию такого вида заработка, тогда рекомендуем собрать информацию про регистрацию ООО. Поскольку вы будете владеть большой площадью помещений, выгоднее будет именно эта форма регистрации в налоговых органах. Про регистрацию ООО мы писали тут.
Ну что же, будем считать, что с регистрацией мы разобрались. Теперь готовим примерный финансовый план и считаем расходы на открытие и ведение бизнеса.
Приобретение в собственность помещений
Напомним, что в дальнейшем мы будем оперировать средними числами. Наша задача не посчитать за вас примерные расходы, а показать технологию расчета затрат и уплаты налогов.
В таком случае все необходимые данные можно свести в такую таблицу. Здесь учитывается среднеквартальная инфляция, амортизация на недвижимость, а также оплата налога на недвижимость по кварталам с перспективой на 3 года.
Анализ доходов представим в такой же табличке. Будем считать, что съемщик офисов вам будет платить ежегодно на год вперед. С учетом повышения получается, что такой бизнес на аренде офисов будет приносить примерно 3 миллиона в год при вложении 120 миллионов рублей.
Необходимый персонал
В данном случае вам понадобится 1-2 охранника для присмотром за купленными площадями под аренду и 1 бухгалтер для отчетности перед налоговыми органами. Назначаем себе зарплату.
В данном случае наша зарплата 60 тысяч рублей и учитываем различные социальные отчисления в пенсионный фонд на работников. В итоге получается такая таблица затрат на зарплаты рабочим
Как сделать этот заработок через интернет
Интернет портал Desk Space Genie является крупной базой тематических объявлений. Владелец офиса указывает в объявлении максимально возможную информацию: размер помещения, его освещение, местоположение и прочую информацию, которая может заинтересовать потенциального съемщика.
Созданное объявление записывается в базу ресурса Desk Space Genie и любой желающий может отыскать его через форму поиск. Как видим, портал очень удобен в использовании. Для клиентов существует прекрасная возможность сравнить предлагаемые варианты, как в ценовом отношении, так и в плане местоположения, размеров и имеющихся удобств.
Такая модель ведения бизнеса очень напоминает коворгинг. Коворгинг производное от английского co-working, означающее определенную организацию рабочего процесса, при котором люди, работающие на себя (фрилансеры) предпочитают снимать общее помещение с другой организацией, вместо того, чтобы работать на дому.
Такая модель работы в свою очередь позволяет им избежать изолированного одиночества и осуществлять работу в обществе, делится идеями и оказывать друг другу поддержку, но при этом оставаться независимыми и свободными.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!