Баннерная реклама

Баннерная реклама 1

Сегодня очень популярна баннерная реклама в интернете. Можно сказать, она используется больше, чем в другой сфере. Это не удивительно. Интернет в наше время доступен практически каждому. Поэтому у человека, который выпустил определенную рекламу, появляется больше шансов, что ее увидит много людей. Да и размещение рекламы на каком-либо ресурсе очень доступно и не слишком отражается на вашем кошельке.

Баннерная реклама это

Одна из самых известных реклам в интернете называется баннерная. Сказать, что это очень эффективный вид рекламы, значит ничего не сказать. Яндекс реклама отдает предпочтение баннерам, это хороший вид заработка веб — мастера. Она дает прекрасные результаты, но для того, чтобы их получить, ее нужно использовать правильно. Для начала, давайте разберемся, что же такое на самом деле баннерная реклама. Само слово «баннер», переводится на русский язык как «заголовок». Можно перевести это слово как «знамя» или «флаг».

А от хорошего заголовка зависит многое. Если он заинтересует людей, то люди будут заходить на такую рекламу, знакомиться с продукцией, которую она представляет. И, возможно, станут приобретать рекламируемый товар или услугу. В интернете баннер – это красивая, привлекательная картинка или фото. Это что-то наподобие билбордов на улице. Только билборды — изображения больших размеров, а баннеры в интернете маленькие. Цель и у тех, и у других одна. Это привлечь и заинтересовать людей. Человек, видя красивую картинку в виде баннера, нажимает на нее и попадает на страничку или сайт рекламодателя. На сайте уже подробно, так сказать, во всей красе, представлена продукция, которую демонстрирует данная реклама.

Виды баннерной рекламы

Баннеры бывают разных видов. Например, статистические. Они имеют расширение JPEG, анимированные, для них характерно расширение в формате GIF. Их еще называют динамическими. Кроме того, к динамическим, еще относятся флешевые баннеры. Это файлы с расширением SWF. Динамические баннеры, привлекают внимание посетителей тем, что сделаны в виде мультиков, или точнее сказать, анимации. Такие картинки блестят, мигают, прыгают. В общем, бросаются в глаза, как только могут. На такой картинке может быть изображен сказочный герой, а может быть красивая девушка, которая будет вам подмигивать, приглашая посмотреть данную рекламу. Эталоном может служить google реклама — стильно и ненавязчиво.

Создавая баннерную рекламу, главное помнить, что все должно быть в меру. Баннер должен привлекать людей, а не раздражать их. Увидев слишком мигающий или прыгающий баннер с навязчивой рекламой, человек не станет кликать на него, а просто пройдет мимо. Картинка должна быть строгой, броской и запоминающейся, а главное, интересной. Если вы используете анимированный баннер, его заголовок не должен слишком мигать, это раздражает глаза. Такой баннер должен точно передавать тему рекламы и строго соответствовать ей. Если используете текст, который меняется, следите за тем, чтобы он не менялся слишком быстро, и люди успевали бы его прочесть. Шрифт должен быть ровный, крупный и разборчивый. Информация на баннере должна подаваться коротко и ясно. Вот пример.

Размер баннера, измеряется в байтах. От этого зависит, сколько места он займет на каком-либо ресурсе. Прежде чем разместить вашу рекламу на своем сайте, владелец интернет-ресурса изучает ее размеры. Главное, чтобы ваш баннер, был удобно размещен на сайте. Помните, чем больше баннер, тем дольше он загружается. Не каждый посетитель будет тратить свое время, чтобы дождаться загрузки и посмотреть вашу рекламу. Поэтому баннер должен быть небольшим, легко и быстро загружаться и предоставлять нужную информацию.

Какие задачи и цели у баннерной рекламы?

Самое главное – это привлечь к рекламе людей, заставить их перейти на ресурс с информацией, для того, чтобы затем, продать какую-либо продукцию.

Также, очень важно в баннерной рекламе, это раскрутить какую-либо фирму, компанию или бренд. Делается это для того, чтобы они были узнаваемы и имели спрос у людей.

Типы баннерной рекламы

  • Статистические. В этом случае, рекламодатель арендует место на ресурсе на определенный срок. Срок этот заранее оговаривается. При этом от ресурса не зависит, сколько кликов произведут по вашему баннеру.
  • Динамические баннеры. Рекламодателю говорят, сколько будет произведено кликов по его рекламе. Рекламодатель сам может заказывать, сколько просмотров ему нужно, и их ему обязаны предоставить.
  • Контекстные баннеры. Их показывают посетителям, когда они ищут в интернете информацию и ключевые слова, которые они вводят, совпадают с темой самого баннера.
  • Тематические баннеры. Тема интернет-ресурса, на котором находится баннер, совпадает или близка к теме баннера.

Баннерная реклама в интернете

Существуют, так называемые баннерообмены. То есть рекламодатели размещают баннеры друг друга на своих сайтах. Для того, чтобы участвовать в подобных обменах, необходимо зарегистрироваться в специальных баннерных сетях. В каждых сетях, свои условия для участия. Например, в некоторых сетях, указывают тему, которой должен соответствовать ваш баннер. Обычно, во всех таких сервисах запрещено размещение баннерной рекламы, в которой идет пропаганда порнографии или насилия. А также, реклама, в которой явно или косвенно нарушается закон. Перед размещением, все баннерные рекламы тщательно проверяются. За то, что владелец сайта размещает на своем ресурсе чужую баннерную рекламу, он имеет право разместить свою на сайтах других участников этой системы. Когда и сколько раз он может это сделать оговаривается заранее. Кроме того, он платит комиссию бирже за показ рекламы.

Еще может понравиться

Обычно такая комиссия составляет от десяти до пятнадцати процентов. Сумма зависит от многих факторов. Например, от того, где размещена ваша реклама, как часто по ней делают переходы, какой рейтинг у вас в баннерной сети. Участник баннерной сети может запретить показ рекламы на своем сайте, если его не устраивает ее тематика, или это реклама его конкурента. Запрет на размещение на своем ресурсе называется таргетинг. Также, участник может оговорить, что показ рекламы на его сайте могут размещать только посетители определенных стран или городов. Может указать, в какое время должна быть размещена информация и т.д.

Стоимость баннерной рекламы

Существуют в интернете крупные ресурсы, которые специально создают собственные отделы по рекламе. Эти отделы ищут посетителей, которые желают разместить свой баннер на определенном сайте. Стоят такие услуги довольно дорого и не всем они доступны. Обычно ими пользуются крупные предприниматели. Остальные пользователи глобальной сети обычно пользуются системами баннерной рекламы баннерообменниками. И, кстати сказать, получают от этого довольно неплохой доход и PR.

Фиксированной ставки не существует. Все зависит от многих факторов. На какой срок нужна реклама? На каком сайте она будет размещена (посещаемость, траст и тд)? Сколько будет баннеров и на каких страницах. Цена баннера всегда складывается на основе этих показателей.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *