Бизнес идея – наливная парфюмерия
Наливной парфюмерией называется та, которая продается на разлив. Она предоставляет отличную возможность повторить созданное, прикоснуться к аромату, сделать парфюмы мировых брендов доступными. Даже обеспеченному человеку бывает не по карману приобретение 10-20 наименований наливных духов от именитых кутюрье и домов мод.
Содержание статьи:
- Начинаем с регистрации
- Руководство по открытию магазина
- Финансовые вопросы
- Какая реклама будет эффективной?
- Что подойдет для расширения бизнеса?
Покупая на разлив, мы платим только за аромат, а не за чье-то имя. Мы покупаем продукт, не переплачивая за форму и упаковку. Технологический процесс производства наливной и элитной парфюмерии идентичен. Духи – это дистиллированная вода, смешанная с отдушкой. Далее полученная смесь нагревается в большом сосуде в полной темноте.
Что такое разливные духи?
Начинаем с регистрации
Для начала достаточно зарегистрировать ИП. При регистрации укажите основной вид деятельности по классификатору ОКВЭД. Учитывайте, с 2016 года классификатор меняется.
Все коды ОКВЭД
52.33 Розничная торговля косметикой и парфюмом.
Вид налогообложения: ЕНВД. Площадь магазина не должна превышать 150 кв.м. Для точки наливной парфюмерии этого более чем достаточно. Данное налогообложение позволяет уменьшить фиксированные взносы ИП. Откройте расчетный счет и сделайте печать. Приступаем к подготовке и открытию магазина.
Руководство по открытию магазина
1. Покупаем оптом наливные духи.
Ориентировочные цены на разливные духи RENI, флакон 100 мл – 250 руб.
Сайты, занимающиеся оптовой продажей:
- e-reni.ru;
- reni.su;
- reniparfum.ru;
- ru.
Прайс-лист одной компании
2. Закупаем флаконы для парфюмерии, дозаторы, наконечники.
Стоимость флаконов для парфюмерии (цены указаны в рублях):
- пластиковые – от 20;
- стеклянные – от 20;
- металлические – от 50.
Данные цены актуальны для флаконов до 10 мл. С увеличением емкости возрастает цена.
Ориентировочные цены на флаконы для парфюмерии
3. Арендуем и обустраиваем торговую точку.
Для магазина по продаже наливных духов нужна площадь 2-4 кв. м. Можно оборудовать ее торговым островком (3-4 кв.м) или установить небольшую витрину (2х2 м) со столом для продавца.
Выбирайте многолюдные проходные места, где люди часто совершают импульсные покупки. Это могут быть павильоны, оборудованные переходы, крытые рынки, супермаркеты и торговые центры. Не размещайте точку в дорогих торговых центрах, так как продукция ориентирована на средний класс покупателей. Цены на наливную парфюмерию невысокие, поэтому многие, не задумываясь, купят аромат.
Финансовые вопросы
Подсчитаем вложения
Закупаем 25 ароматов (флаконы по 100 мл.) по 250 руб. Посчитаем: 25 х 250 = 6 250 руб.
Основные затраты (цены указаны в рублях):
- арендуем помещение в торговом центре: 5000 – 10000;
- покупаем партию из 100 флаконов разного объема: 100 х 30 руб. = 3 000;
- покупаем витрины – 3000 – 6000;
- нанимаем продавца, ежемесячная зарплата – 14 000;
- добавляем непредвиденные расходы – 5 000.
Итого – от 30 000 руб.
Сколько можно заработать?
Оптовые цены на духи на розлив RENI – 2.4 руб. за 1 мм.
Розничные цены на наливной парфюм Рени – 7.5 руб. за 1 мм.
Торговая наценка – 300%.
Как показывает практика, в «раскрученном» отделе за один месяц можно продать до 3 л наливной парфюмерии, в новом магазине – 1 л (1 000 мл).
Подсчитаем выручку: 1 000 мл х 7.5 руб. = 75 000 руб. Учитывая затраты на покупку товара в размере 25 000, чистая прибыль составит 50 000 руб.
Доходы – 50 000 – 30 000 = 20 000 руб. в месяц в первое время работы.
Важно! Выручка зависит от сочетания 3 основных факторов: правильное место + хороший продавец + эффективная рекламная кампания.
Еще может понравиться
После 2-3 месяцев работы в магазине будет продаваться 3 л разливных духов. Выручка увеличится в 3 раза. Последующие доходы – 60 000 руб. в месяц.
Рентабельность – 100%.
Окупаемость – 2-3 месяца.
Какая реклама будет эффективной?
- Закажите цветные буклеты. На буклетах указывается наименование товара, адрес и телефон магазина. Нужно проводить рекламные акции «Скидки на День Рождение», на «8 марта», на «Новый Год». Меняйте дизайны макетов и устраивайте акции со скидками. Эффективный способ – разносить буклеты по почтовым ящикам.
- Реклама на ТВ. Дорогой, но проверенный годами способ. Формат – бегущая строка + телегазета на местных каналах.
- Карты постоянных клиентов. Чтобы человек совершал регулярные покупки, ему нужна карта постоянного клиента. Она должна быть ламинирована. Скидка – 3-5%.
Расходы на рекламу – 30 000 руб. в месяц. Чем лучше реклама, тем эффективней продажи.
Что подойдет для расширения бизнеса?
Открываем ParfumBar
Это специальная система электронного подбора аромата. Система с помощью тестирования самостоятельно подбирает наиболее подходящий аромат для человека. Узнайте, как начать сотрудничество и установить ParfumBar.
Открываем косметический магазин
Точка разлива духов станет отличным дополнением и рекламой для магазина косметики и парфюмов. Данный бизнес требует больших капиталовложений на закупку первой партии товара – от 500 000 руб.
Владимир
Да. идея очень хорошая. Занимаюсь уже четвертый год. Главное чтобы место для торговли было проходимое.
Владимир
почему в данной статье Вы рассчитываете прибыль 1000мл*7.5р=75000р,
а должно быть 7500р
Элина
Все хорошо, но вы выручку посчитали неправильо. 1 000 мл умножить на 7,5 = 7 500, а не 75 000. По оптовой цене 1 000 мл умн. на 2,5 = 2 500. В итоге прибыль 5 000, а не 50 000.