Бизнес идея – наливная парфюмерия
Наливной парфюмерией называется та, которая продается на разлив. Она предоставляет отличную возможность повторить созданное, прикоснуться к аромату, сделать парфюмы мировых брендов доступными. Даже обеспеченному человеку бывает не по карману приобретение 10-20 наименований наливных духов от именитых кутюрье и домов мод.
Содержание статьи:
- Начинаем с регистрации
- Руководство по открытию магазина
- Финансовые вопросы
- Какая реклама будет эффективной?
- Что подойдет для расширения бизнеса?
Покупая на разлив, мы платим только за аромат, а не за чье-то имя. Мы покупаем продукт, не переплачивая за форму и упаковку. Технологический процесс производства наливной и элитной парфюмерии идентичен. Духи – это дистиллированная вода, смешанная с отдушкой. Далее полученная смесь нагревается в большом сосуде в полной темноте.
Что такое разливные духи?
Начинаем с регистрации
Для начала достаточно зарегистрировать ИП. При регистрации укажите основной вид деятельности по классификатору ОКВЭД. Учитывайте, с 2016 года классификатор меняется.
Все коды ОКВЭД
52.33 Розничная торговля косметикой и парфюмом.
Вид налогообложения: ЕНВД. Площадь магазина не должна превышать 150 кв.м. Для точки наливной парфюмерии этого более чем достаточно. Данное налогообложение позволяет уменьшить фиксированные взносы ИП. Откройте расчетный счет и сделайте печать. Приступаем к подготовке и открытию магазина.
Руководство по открытию магазина
1. Покупаем оптом наливные духи.
Ориентировочные цены на разливные духи RENI, флакон 100 мл – 250 руб.
Сайты, занимающиеся оптовой продажей:
- e-reni.ru;
- reni.su;
- reniparfum.ru;
- ru.
Прайс-лист одной компании
2. Закупаем флаконы для парфюмерии, дозаторы, наконечники.
![Бизнес идея – наливная парфюмерия 2 | Бизнес идеи и стартапы, работа и заработок watermarked - 3.png](/wp-content/uploads/2021/07/8919751fdfcb716e2ab4704c69eb47a2.jpg)
Стоимость флаконов для парфюмерии (цены указаны в рублях):
- пластиковые – от 20;
- стеклянные – от 20;
- металлические – от 50.
Данные цены актуальны для флаконов до 10 мл. С увеличением емкости возрастает цена.
Ориентировочные цены на флаконы для парфюмерии
3. Арендуем и обустраиваем торговую точку.
Для магазина по продаже наливных духов нужна площадь 2-4 кв. м. Можно оборудовать ее торговым островком (3-4 кв.м) или установить небольшую витрину (2х2 м) со столом для продавца.
Выбирайте многолюдные проходные места, где люди часто совершают импульсные покупки. Это могут быть павильоны, оборудованные переходы, крытые рынки, супермаркеты и торговые центры. Не размещайте точку в дорогих торговых центрах, так как продукция ориентирована на средний класс покупателей. Цены на наливную парфюмерию невысокие, поэтому многие, не задумываясь, купят аромат.
Финансовые вопросы
Подсчитаем вложения
![Бизнес идея – наливная парфюмерия 3 | Бизнес идеи и стартапы, работа и заработок watermarked - флаконы.png](/wp-content/uploads/2021/07/4984c4d43c6cce6dae67145ad068e954.jpg)
Закупаем 25 ароматов (флаконы по 100 мл.) по 250 руб. Посчитаем: 25 х 250 = 6 250 руб.
Основные затраты (цены указаны в рублях):
- арендуем помещение в торговом центре: 5000 – 10000;
- покупаем партию из 100 флаконов разного объема: 100 х 30 руб. = 3 000;
- покупаем витрины – 3000 – 6000;
- нанимаем продавца, ежемесячная зарплата – 14 000;
- добавляем непредвиденные расходы – 5 000.
Итого – от 30 000 руб.
Сколько можно заработать?
Оптовые цены на духи на розлив RENI – 2.4 руб. за 1 мм.
Розничные цены на наливной парфюм Рени – 7.5 руб. за 1 мм.
Торговая наценка – 300%.
Как показывает практика, в «раскрученном» отделе за один месяц можно продать до 3 л наливной парфюмерии, в новом магазине – 1 л (1 000 мл).
Подсчитаем выручку: 1 000 мл х 7.5 руб. = 75 000 руб. Учитывая затраты на покупку товара в размере 25 000, чистая прибыль составит 50 000 руб.
Доходы – 50 000 – 30 000 = 20 000 руб. в месяц в первое время работы.
Важно! Выручка зависит от сочетания 3 основных факторов: правильное место + хороший продавец + эффективная рекламная кампания.
Еще может понравиться
После 2-3 месяцев работы в магазине будет продаваться 3 л разливных духов. Выручка увеличится в 3 раза. Последующие доходы – 60 000 руб. в месяц.
Рентабельность – 100%.
Окупаемость – 2-3 месяца.
Какая реклама будет эффективной?
![Бизнес идея – наливная парфюмерия 4 | Бизнес идеи и стартапы, работа и заработок watermarked - 4.png](/wp-content/uploads/2021/07/b962366cd8644af049139629d075f438.jpg)
- Закажите цветные буклеты. На буклетах указывается наименование товара, адрес и телефон магазина. Нужно проводить рекламные акции «Скидки на День Рождение», на «8 марта», на «Новый Год». Меняйте дизайны макетов и устраивайте акции со скидками. Эффективный способ – разносить буклеты по почтовым ящикам.
- Реклама на ТВ. Дорогой, но проверенный годами способ. Формат – бегущая строка + телегазета на местных каналах.
- Карты постоянных клиентов. Чтобы человек совершал регулярные покупки, ему нужна карта постоянного клиента. Она должна быть ламинирована. Скидка – 3-5%.
Расходы на рекламу – 30 000 руб. в месяц. Чем лучше реклама, тем эффективней продажи.
Что подойдет для расширения бизнеса?
Открываем ParfumBar
Это специальная система электронного подбора аромата. Система с помощью тестирования самостоятельно подбирает наиболее подходящий аромат для человека. Узнайте, как начать сотрудничество и установить ParfumBar.
Открываем косметический магазин
Точка разлива духов станет отличным дополнением и рекламой для магазина косметики и парфюмов. Данный бизнес требует больших капиталовложений на закупку первой партии товара – от 500 000 руб.
Владимир
Да. идея очень хорошая. Занимаюсь уже четвертый год. Главное чтобы место для торговли было проходимое.
Владимир
почему в данной статье Вы рассчитываете прибыль 1000мл*7.5р=75000р,
а должно быть 7500р
Элина
Все хорошо, но вы выручку посчитали неправильо. 1 000 мл умножить на 7,5 = 7 500, а не 75 000. По оптовой цене 1 000 мл умн. на 2,5 = 2 500. В итоге прибыль 5 000, а не 50 000.