Бизнес на фастфуде

Бизнес на фастфуде 1

Фастфуд — любовь к комфорту

Все мы любим комфорт, все стремимся к нему. Отдают предпочтение комфортным условия, в основном люди обеспеченные. В силу своей занятости и загруженности, у них просто не хватает времени на приготовление еды. Им гораздо проще перекусить в уютном ресторанчике. А кто-то просто не желает стоять у плиты, намного приятнее отправиться в кафешку возле дома и вкусно поужинать или пообедать. Конечно же, это удовольствие не дешевое. Ужин в ресторане, обходится намного дороже домашнего ужина. Но успешных и обеспеченных людей, это нисколько не пугает. Деньги они зарабатывать умеют. И, естественно, предпочитают тратить их на свой комфорт.

По этой причине в нашей стране стали появляться небольшие ресторанчики, под названием фаст-фуд. Здесь можно по быстрому перекусить, да и цены в этих заведениях относительно доступны. Здесь может отобедать солидный бизнесмен, офисный сотрудник, и даже студент. Ведь никто не откажется вкусно поесть, заплатив за это совсем небольшую цену. Еще одним достоинством фаст-фуда, можно назвать очень быстрое обслуживание. Ваш заказ принесут минуты через три-четыре. Если вы желаете открыть свой бизнес, но знаете, чем заняться, попробуйте открыть фаст-фуд. Спрос на такие ресторанчики есть всегда, поэтому и клиенты у вас будут.

Фаст фуд бизнес

Заведение фастфуд, это небольшой ресторан. Поэтому его открытие не потребует очень больших затрат. Но все же, вложить определенную сумму вам придется. Вам понадобиться помещение, его можно купить или арендовать. Следует учесть, что любому помещению, время от времени понадобиться ремонт. Также, необходимо приобрести специальное оборудование. В среднем, на открытие такого бизнеса, вам придется потратить около двух миллионов рублей.

Место для заведения, выбирайте многолюдное. Помещение, может быть расположено там, где много офисов, учебных заведений, магазинов. Кстати, арендовать помещение для бизнеса, можно в крупном торговом центре. Только это помещение должно быть на виду, чтобы каждый покупатель мог его заметить. Лучше расположиться на первом этаже. Вряд ли человек, желающий перекусить, будет подниматься на второй или третий этаж. Помещение должно быть просторным и удобным. Там должно быть достаточно места и для посетителей, и для персонала. Ваш ресторанчик должен иметь подходящий интерьер. Людям должно быть уютно и комфортно в заведении. Над интерьером, необходимо хорошо подумать. Возможно, посоветоваться с профессионалом.

Бизнес фаст фуд с чего начать

Блюда, которые вы предложите своим посетителям, должны приготавливаться очень быстро. Ведь человек, пришедший к вам, хочет быстро поесть и вернуться к своим обычным делам. Долго ждать заказ, у него просто нет времени.

Пицца

Вы можете предложить посетителю пиццу. Пицца должна быть приготовлена заранее, а вам останется лишь подогреть ее и подать клиенту. Пицца должна быть разной, чтобы клиент мог выбрать. Кто-то любит мясную пиццу, а кто-то предпочитает это блюдо с овощами. Многие люди желают взять пиццу с собой. Одни съедят ее дома, другие, возьмут в дорогу. Для таких случаев, у вас должны быть  специальные пакеты, в которые вы сложите пиццу.

Салаты

Приготовление салатов, также не занимает много времени. Поэтому, в меню вашего фаст-фуда, обязательно их включите. Быстренько приготовьте любимый салат для посетителя, и он будет вам благодарен. Позаботьтесь о том, чтобы в заведении было много различных салатов. Уделите внимание салатам диетическим, ведь есть на свете очень много желающих похудеть. Очень хорошо, если ваши салаты будут необычными, не похожие на салаты в других заведениях. Посетителей это заинтересует, и они будут часто наведываться к вам.  Рецепты можно взять из интернета, а можно позаимствовать у мам и бабушек.

Бутерброды

Что может быть проще, чем приготовить бутерброд? Это блюда и готовиться и съедается очень быстро. К тому же, видов бутербродов очень много, и посетитель может выбрать.

Блины

Очень любит наш русский человек всевозможные блины. И готовить их легко и просто. Пеките вкусные блины и угощайте ими своих посетителей. Блины можно делать с вареньем, с икрой и много с чем еще. Отведав ваши вкусные блины, посетитель еще не раз придет к вам в гости.

Пельмени

Пожалуй, это самое быстрое блюдо. Пять минут – и заказ на столе! Конечно, пельмени предварительно должны быть готовы. Для клиента их только необходимо будет сварить. Можно закупать эту продукцию уже готовую в магазине. А можно лепить самим вручную или с помощью специального оборудования. Для приготовления пельменей, вам понадобятся холодильники, специальные витрины, плита.

Картошка фри

Блюдо под названием, картошка фри, сегодня очень популярна. Его любят и взрослые и дети. Обычно готовят картошку-фри в Макдональдсах. Но вы тоже можете заняться ее приготовлением. Особого труда это не составляет, а посетители будут довольны.

Еще может понравиться

Суши

Японские суши, также довольно популярны в нашей стране. Если вы будете предлагать их своим посетителям, отбоя от клиентов у вас не будет.

Напитки

Обязательно в вашем заведении должны быть напитки. Люди часто заказывают кофе, чай, капучино, какао. Позаботьтесь о том, чтобы в меню были разнообразные соки.

Что лучше выбрать для заведения, решать вам. Возможно, какие-то блюда, вы умеете готовить лучше всего. Знаете много рецептов пиццы и вкусно ее готовите? Пусть ваш фастфуд, работает в этом направлении. А желаете удивить посетителей вкусной картошкой-фри, оборудуйте заведение под такую продукцию. Желаете, чтобы среди посетителей были любители пельменей? Тогда пусть ваш фастфуд работает по принципу профессиональной пельменной. Одним словом, выбор за вами.

Интерьер ресторанчика, оформляйте с учетом вашего направления. Предлагаете гостям пиццу? На стенах заведения можно изобразить эти красивые блюда, рядом с ними пусть будут написаны рецепты. Любителей суши порадует интерьер, оформленный в японском стиле. А почитателям русских пельменей, будет интересно узнать новые рецепты этого вкусного блюда. От того, какое именно направление вы выберите для фаст-фуда, зависит и оборудование, которое необходимо приобрести.

Сотрудники

Фаст-фуд, заведение небольшое. Поэтому, большого персонала оно не требует. Это очень выгодно самому владельцу, так как на зарплате персонала, можно существенно сэкономить. Будет достаточно, если вы примете на работу двух поваров. Также достаточно двух кассиров. Обязательно возьмите администратора, два-три официанта. Обязанности директора и бухгалтера, можете выполнять самостоятельно. Все сотрудники фаст-фуда, должны быть внимательны к посетителям. Общаться с ними вежливо и почтительно. Если появляются какие-то неприятные моменты, уметь сглаживать их. Все должны хорошо ориентироваться в меню и ценах. Это необходимо, чтобы помочь робким и нерешительным клиентам.

Дополнительные услуги

В качестве дополнительной услуги, можно организовать доставку продукции клиенту. Очень часто заказывают еду на дом. Так поступают люди, которые хотят поесть дома, но не желающие готовить. Какой будет доставка, решать вам. Возможно, клиентам, заказывающим продукты, вы предоставите скидку на ваши изделия. А может быть сама доставка будет бесплатной.

«Мелочи»

Для того, чтобы побольше заработать, необходимо позаботиться обо всем. Даже о том, что на первый взгляд кажется мелочью. На самом деле, даже «мелочь» очень важна. Ваше заведение люди должны узнавать. Оно не должно затеряться среди подобных фаст-фудов. Для этого ему необходим свой логотип, по которому его и будут узнавать. Пошейте для своих сотрудников универсальную форму, какой больше нет ни у того. Логотип вашей фирмы, должен быть на посуде и упаковке. Ну, и, конечно же, придумайте ресторанчику красивое и необычное название.

Реклама

Если вы думаете, что для успешного бизнеса, необходимо только открыть фастфуд, вы ошибаетесь. Этого мало, вам еще нужно привлечь туда посетителей. Сделать это совсем непросто. Вам нужна хорошая и качественная реклама. А это, как вы понимаете, стоит денег, и немалых. Но разве такая «мелочь» способна остановить будущего бизнесмена, стремящегося заниматься фастфудом? Для рекламы можно использовать яркие вывески, привлекательные билборды. Яркую и привлекательную рекламу можно разместить возле дорог. Водители ее обязательно заметят. Экономить на рекламе не нужно. Ведь, чем больше вы в нее вложите, тем больше посетителей приобретете. А значит, больше заработаете. Существуют различные газеты и журналы, размещающие рекламу за небольшую цену. Можете обратиться к ним. Есть даже издания, которые разместят вашу рекламу бесплатно.

На интернет ресурсах, очень эффективно рекламировать свой бизнес. Именно ими вы и можете воспользоваться. В сети есть различные сервисы, которые принимают рекламу от рекламодателей. Многие из них бесплатные. Помочь в продвижении вашего фаст-фуда, вам помогут различные форумы. Для этого, нужно посетить их и рассказать людям о своем проекте. Да и социальные сети в интернете, существуют не только для развлечения. Рассказать о своей деятельности вы можете и на них. Достаточно просто создать аккаунты в разных соцсетях. Затем, стоит немного напрячься и поделиться ценной информацией с гостями и друзьями на ваших страничках. Для этой цели очень подойдут такие соцсети как, одноклассники, вконтакте, фейсбук, твиттер и другие проекты. Например, вконтакте, можно создать целую группу, посвященную бизнесу.

Статьи про бизнес фастфуда

Чтобы рассказать людям о своем бизнесе, неплохо бы сделать свой сайт. На нем можно дать исчерпывающую информацию о заведении. Опишите все услуги, которые предоставляет ваш ресторанчик. Укажите цены, скидки, если есть. Покажите фотографии, на которых будут изображены вкусные блюда, поместите отзывы довольных клиентов. Если нуждаетесь в персонале, можете искать сотрудников, используя свой сайт. Например, создайте рубрику, под названием «вакансии». Обязательно найдется соискатель, который откроет ее. Напишите, какие сотрудники вам нужны, какими качествами они должны обладать, нужен ли опыт работы и так далее.

Размещать рекламу фаст-фуда, можно и на чужих сайтах, участвуя в партнерских программах. Вы находите подходящий проект, договариваетесь с его владельцем. На своем сайте, он ставит вашу рекламу. А вы, в свою очередь, на своем проекте, активно рекламируете его деятельность. Это и есть партнерка.

Кроме того, можно обратиться в специальные сервисы. Они подберут вам проекты, желающие разместить вашу рекламу.

Конечно же, на рекламе экономить не надо. Но, если вы стеснены в средствах, можно основную работу по продвижению бизнеса, делать самостоятельно. Самому находить партнеров, самому продвигать бизнес через соцсети. Это довольно длительный процесс, но при правильном подходе, он приносит положительные результаты.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *