Бизнес тренинги для руководителей 1

Бизнес тренинги для руководителей

Как говорится, человек приходит в компанию, а уходит от руководителя. Это не какая-то народная мудрость, а суровая реальность! Ошибки рядового сотрудника можно компенсировать неопытностью и исправить, но оплошности владельцев бизнса обычно становятся роковыми.

Содержание статьи

    • Чему учат на тренингах для руководителей?
    • Главные качества лидеров
    • Переговоры без поражений

Чему учат на тренингах для руководителей?

Некоторые директора считают, что управление осуществляется автоматически, что для получения результата необходим лишь факт их присутствия. Управленческий подход – это установка конкретного руководителя, являющаяся основой коммуникации с подчиненными. Его эффективность и качество работы зависит от личностных особенностей, которые выступают союзниками или ограничителями в развитии бизнеса.

Обучение представляет собой практическую отработку необходимых навыков, которые набиваются во время групповых дискуссий, деловых игр и синемалогических блоков. На тренинг приглашаются представители руководящего состава разных компаний, а это – отличная возможность получить бесценный опыт, познакомиться и пообщаться с новыми партнерами! Особое внимание уделяется психологической работе, потому что неосознанные психологические установки диктуют линию поведения каждого отдельно взятого управляющего.

Тренинги направлены на развитие деловых качеств, на правильность управления персоналом, грамотность, выработку умения просчитывать выгоды и предугадывать возможные риски. Рассматриваются стили управления бизнеса. Специалисты показывают на практике то, что проверено многолетним опытом, что не просто существует в теории, а действительно работает.

Главные качества лидеров

главные качества лидеров

Обучение – это не панацея, а инструмент повышения успешности работы фирмы. Бизнес тренинг для менеджеров позволяет развить такие немаловажные качества:

  • лидерство, умение правильно организовать работу подчиненных. Каждый сотрудник должен быть вовлечен в работу, работая с максимальной отдачей;
  • уметь правильно ставить цели, создать рабочую атмосферу, применяя для этого стандартные приемы, научиться выходить из нестандартных ситуаций;
  • знать обязанности каждого сотрудника, распределять между ними трудовые ресурсы.

Только тот человек, который обладает всеми этими качествами, сможет добиться высоких результатов в работе и улучшить организацию труда на предприятии, способствую развитию компании.

Существуют разные виды обучения для владельцев бизнеса, отличающиеся целевой аудиторией, основными вопросами, длительностью, количеством людей, например, психологические тренинги. Но главная цель всех этих семинаров – усовершенствовать лидерские способности руководителя и научится правильно управлять своими подчиненными.

Переговоры без поражений

переговоры без поражений

Главная цель тренинга – изучение и отработка разных подходов ведения переговоров. Рассматриваются методы, которые можно использовать практически во всех ситуациях (это касается не только бизнеса, но и личной жизни). Каждый участник сможет адаптировать данные методы к конкретным ситуациям.

Обычно упражнения и кейсы берутся из реальной жизни. Все занятия помогают отработать определенные навыки, позволяя участникам узнать много чего интересного о себе и других.

Во время семинара рассматривается множество тем, которые определяет конкретная тренинговая компания в зависимости от пожеланий заказчика, а именно:

  • суть переговоров, чем они отличаются от обычного общения, структура, позиции сторон, интересы, измерение эффективности;
  • мягкая и жесткая стратегии ведения делового общения: сравнительный анализ эффективности данных стратегий, их преимущества и недостатки, последствия применения в тех или иных ситуациях;
  • принципиальные переговоры, ключевые аспекты, плюсы и минусы, сложности применения;
  • эмоции, и как они влияют на деловые встречи. Руководитель обучается, как владеть собой, как быть максимально внимательным к эмоциям своего оппонента, как влиться в доверие собеседника;
  • интересы обеих сторон. Управляющий научится отличать неправдоподобные интересы партнера от подлинных, а также будет уметь обозначать свои интересы;
  • сила и слабость во время переговоров;
  • грязные методы и эффективность их применения, как противостоять таким методам оппонента;
  • сложные деловые ситуации. Как действовать, если партнер действует в ущерб рациональным интересам ради получения желаемого результата или он вообще в вас не заинтересован.

Зачастую на тренингах «Переговоры без поражений» рассматриваются все эти вопросы. Руководителю будут представлять те или иные ситуации, из которых он должен найти выход. В программу включается огромное количество практических упражнений, благодаря которым участники отрабатывают технику эффективных взаимоотношений. Как показывает опыт, люди, прошедшие данный курс, чувствуют себя уверенно в любых переговорах, начиная от обычного собеседования во время приема на работу до сделок на несколько миллионов.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.