История успеха Yamaha

История успеха Yamaha 1

история успеха Yamaha

История корпорации насчитывает более ста лет и уходит корнями к 1887 году. Именно тогда Ямаха Торакусу основал компанию Yamaha Corporation, которая начала производство музыкальных инструментов в Японии Позднее она развилась и стала крупнейшим в мире производителем полной линейки музыкальных инструментов, а также ведущим производителем аудио / видео продукции, полупроводников и других компьютерных аксессуаров, спортивных товаров, бытовой техники и мебели, станков и промышленных роботов. Отметим, что бизнес-идеи производство всегда были и будут востребованы.

Содержание статьи:

    • Появление первой продукции
    • Способы повышения экспортных продаж
    • Открытие зарубежных заводов

В 1954 году началось производство первых мотоциклов. Они оснащались простым одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 125 куб. см. Это была копия немецкой модели DKW, который также скопировала в послевоенную эпоху и британская компания BSA. Yamaha Motor Corporation с 1 июля 1955 года стала основной частью всей группы Yamaha. Одной из первых компаний, выпускающих мотоциклы, была Harley-Davidson.

Появление первой продукции

История успеха Yamaha 2

Первая модель Ямаха, известная среди японский энтузиастов этой сферы, как Akatombo («Красная стрекоза»), зарекомендовала себя как хорошо сложенная и надежная модель. Гоночные успехи компании помогли повысить ее популярность и второй мотоцикл YCI с объемом двигателя в 175 куб. см вскоре вышел в производство. Гоночная версия модели мощностью 20 л.с. выиграла гонку Mount Asama. Производство компании по-прежнему оставалось скромным и достигло 15.811 единиц, что было гораздо меньше, чем на тот момент достигли Honda, BMW и Suzuki.

Компания быстро росла в течение следующих трех лет и в 1959 году представила первую модель YDSI спортивного характера, которая оснащалась двухцилиндровым двигателем с пятиступенчатой механической коробкой передач. Ее владельцы, которые хотели участвовать в автомобильных гонках или мотокроссе могли купить наборы для преобразования этого мотоцикла и для обычных дорог общего пользования.

Способы повышения экспортных продаж

Yamaha YDSI

К 1960 году производство увеличилось на 600% до 138.000 мотоциклов в год. В Японии в этот период началась рецессия, из-за которой Ямаха и другие крупные японские производители, которые увеличили свой экспорт, чтобы компенсировать зависимость от внутреннего рынка.



Чтобы помочь повысить экспортные продажи Yamaha послала команду для участия в Гран-при Европы в 1961 году, но только в 1963 годе ей удалось добиться существенных результатов. После Корейской войны американская экономика была на подъеме, и японский экспорт начал росли. В 1962 году Ямаха экспортировала 12.000 мотоциклов. В следующем году это число выросло до 36.000, а в 1964 году – до 87.000.

В 1963 году Yamaha подготовила небольшую партию из выпуска 250CC с воздушным охлаждением, двухцилиндровым двигателем TDI. С тех пор начался выпуск и продажа мотоциклов, которые могли успешно выступать в гонках и не требовали никакой технической подготовки. В результате модели данного бренда стали выигрывать больше гонок, чем транспортные средства любой другой компании, что делало этот бренд все более известным во всем мире. Также очень популярны скоростные скутеры компании Lamborghini.

К 1965 году производство достигло 244.000 единиц и разделилось почти 50/50 между внутренним рынком и экспортом. Один из самых больших недостатков продаж мотоциклов с двухтактным двигателем заключался в том, что гонщику приходилось смешивать масло с топливом.

Чтобы избежать этой проблемы техникам Yamaha пришлось осуществить подвиг, разработав и внедрив новую систему Autolube. В масляном баке был установлен насос, который обеспечивал дозированную подачу масла к основным подшипникам и гильзам цилиндров. Она оказалась очень надежной и положила конец смешиванию масла и топлива.

Открытие зарубежных заводов

современный мотоцикл yamaha r1

Первый зарубежный завод компании был открыт в Сиаме в 1966 году для поставок в Юго-Восточную Азию. В 1967 году производство Ямаха превысило долю Suzuki на 4000 единиц и достигло 406.000 мотоциклов.

Компания также разработала двухлитровый, шестицилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом для автомобилей Toyota Motor. В итоге, он оказался очень полезным и для разработок собственных высокопроизводительных четырехтактных двигателей.

В 1969 году Yamaha построила полноразмерную трассу возле своего главного завода в Ивата. К 1970 году производство достигло 574.000 мотоциклов в год, из которых 60% шли на экспорт. В 1973 году производство уже превышало один миллион единиц, оставив далеко позади Suzuki (642.000).

Еще может понравиться


На протяжении многих лет Ямаха произвела и несколько менее успешных моделей, но это не помешало ей достичь того результата, которым она может гордиться и сейчас. Это первый в мире электрический скутер, оборудованный автоматической системой балансировки.

Производство в 1980 году включало компактную модель XJ с четырехцилиндровым двигателем объемом от 550 до 1100 куб. см с системой воздушного охлаждения V-Twin.

История успеха Yamaha 3

Спустя еще около десяти лет Yamaha стала активно разрабатывать и выпускать скутеры, рынок которых начал резко расширяться после начала последнего кризиса. Сегодня очень популярны электрические скутеры Segway, оборудованные автоматической системой балансировки. На данный момент компания является и одним из ключевых партнеров Олимпиады 2014 года.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *