Как начать торговлю обувью
Содержание статьи:
- Оформляем бизнес
- Обустраиваем помещение и закупаем товар
- Нанимаем персонал и запускаем рекламу
- Сколько стоит открытие магазина?
- Прибыль и окупаемость проекта
- Другие направления розничной торговли
Особенности торговли обувью
- Сезонность. Пик продаж приходится на весну и осень. Учитывайте это при составлении бизнес плана магазина обуви, но при правильном и своевременном обновлении ассортимента продукции высокая и постоянная прибыль гарантирована.
- Наибольшим спросом пользуется сезонная женская обувь – 70%. Второе место занимает детская – 20%, третье – мужская и несезонная.
- Магазин узкоспециализированной обуви (спортивной, танцевальной и дизайнерской) рентабелен только в городах «миллионерах». Исключение – магазин детской обуви, что имеет высокую прибыльность независимо от населения города.
- При нынешней экономической ситуации в России наиболее целесообразно продавать товар средней ценовой категории. Итак, как открыть обувной магазин?
1. Оформляем бизнес
Все необходимые документы для реализации бизнес плана магазина обуви и открытия одной или нескольких торговых точек можно получить в городской районной администрации.
Перечень документов для открытия обувного магазина
Чтобы открыть магазин обуви, зарегистрируйтесь как ИП. Таким способом уменьшается процентная ставка налогообложения и упрощается бухгалтерский учет.
Обустраиваем помещение и закупаем товар
Успех бизнеса по продаже обуви напрямую зависит от правильного выбора местоположения.
В зависимости от Ваших финансовых возможностей перспективнее всего открыть:
- обувной отдел в торгово-развлекательном центре;
- палатку на вещевом рынке;
- отдельно стоящий магазин в хорошо проходимом месте или в густонаселенном спальном районе.
3. Обустраиваем помещение соответственно санитарно-нормативным требованиям и правилам пожарной безопасности.
Наш бизнес план магазина обуви предполагает, что общая составляет не менее 50 кв. м., оптимально – около 80 кв. м. При этом на торговый зал приходится 60%, а для склада и других технических помещений – 40%. Это необходимо для правильной выставки товара и организации примерочных мест.
4. Определяемся с поставщиками и формируем ассортимент товара.
Подписав договор с производителем, вы получите такие преимущества для своего обувного бизнеса:
- Сезонные поставки товара осуществляются вовремя и в обговоренном объеме.
- Хорошая цена без посреднических надбавок.
- Товар хорошего качества, что регулируется контрактом.
- При изготовлении новых коллекций на фабриках учитываются модные тренды.
- Оптовые производители поставляют обувь стандартными размерными рядами (женские – 35-36 и до 39-40; мужские – от 39 и по 45-46).
- 37-38 женские и 42-44 мужские размеры, как самые ходовые, предоставляются в двойном количестве.
- Наличие в ассортименте продукции нестандартных размеров (34-35 – для женщин и 46-47 – для мужчин).
Для удобства покупателей и развития бизнеса на обуви предложите чулочную продукцию, объем продаж которой составляет 5% от общей.
5. Проводим ремонтные работы и закупаем необходимое оборудование.
Покупаем стеллажи и полки для демонстрации и хранения товара, витрину, мебель и все необходимое для примерки. При небольших площадях торговое оборудование обойдется в 150 тысяч рублей. Обязательно наличие кассового аппарата, зарегистрированного и опломбированного в налоговой службе.
Также устанавливаем охранную сигнализацию.
Нанимаем персонал и запускаем рекламу
Для полноценного обувного магазина, работающего без выходных достаточно:
- три продавца-консультанта, работающих посменно 4 на 2;
- 1 уборщица;
- бухгалтер (постоянный или приходящий);
- роль администратора и товароведа на первых порах может взять на себя владелец бизнеса;
- охранник (не обязательно).
7. Проводим рекламную кампанию и открываемся.
Еще может понравиться
Реклама на первых порах обязательна. Хорошо зарекомендовали себя рекламные листовки, реклама внешняя и в средствах СМИ.
Само открытие ознаменуйте праздничным мероприятием с акциями и другими маркетинговым ходами.
Как провести взрывную распродажу в обувном магазине
Сколько стоит открытие магазина?
Стартовые и ежемесячные затраты рассчитаны для небольшого магазина обуви в отдельно стоящем здании, с товаром из средней ценовой категории.
Первоначальные расходы
Прибыль и окупаемость проекта
Расчет окупаемости магазина обуви
Рентабельность обувного бизнеса
Реальный обувной магазин в работе
Другие направления розничной торговли
1. Независимо от уровня доходов потребителя хлеб и другие хлебобулочные изделия постоянно востребованы, так как это продукт №1. Открываем мини-пекарню или кондитерский цех – и даже в экономический кризис прибыль Вам обеспечена!
2. С каждым годом владельцев автомобилей стает все больше. Как последствие, растет необходимость в запчастях для ремонта. Бизнес на продаже автозапчастей очень актуален и высокорентабелен как в случае открытия реального салона, так и при организации продаж через интернет-магазин.
3. Родители купят любимому ребенку все, что он захочет! Прибыль от магазина игрушек внесезонная, приличная даже в кризисные периоды. Рентабельность данного бизнеса зависит только от правильно подобранного ассортимента и качества игрушек.
Яна
На счет сезонности не согласна. Сама работаю в обувном магазине и знаю, что обувь одинаково хорошо продается не только весной и осенью, но и летом, и зимой. Главное – вовремя обновлять ассортимент товара в магазине, а также следить за последними новинками моды. Причем это касается не только женской обуви, но и мужской.
Алла
Вместе с мужем торгуем обувью на рынке. Сейчас планируем арендовать магазин в центре нашего города, так сказать расширяться))) Для всех тех, кто задается вопросом, как начать торговлю обувью, хочу сказать, что, в принципе, в этом деле нет ничего сложно. Главное – начать) Найдите первых поставщиков самостоятельно, а остальные вас сами найдут ;)
Антон
Самое прикольное в этом бизнесе, что его можно начинать с относительно небольшими капиталовложениями. Самое важное здесь, как мне кажется, подобрать большой ассортимент товара. Действительно, необходимо закупить обувь различных размеров, чтобы каждый человек – мужчина, женщина или их дети, могли, придя в ваш магазин, выбрать тот продукт, в котором они нуждаются.
Иван Петров
Три года отпахал на дядю, понял – не мое это)) Решил, что намного лучше и перспективнее свой, пусть и небольшой бизнес. Вот уже полгода, как открыл свою точку в Киеве по продаже обуви. Невзирая на последние печальные события в нашей стране, бизнес пошел. Как бы там ни было, обувь ведь в любые времена востребована. Хочу сказать спасибо коллективу сайта /. Ваши статьи меня всегда ободряют и поддерживают) В частности нравиться читать истории успешных людей: Рокфеллера, Ротшильда, Дональда Трампа. А ведь все они когда-то начинали с малого) Как знать, может быть, и я когда-нибудь стану обувным магнатом)))
Снежана
Нужна выша помощь, подскажите пожалуйста сайт проверенных, уже вами поставщиков. Заранее спасибо.