Пример супер рекламы на примере Mac 3 Pro

Пример супер рекламы на примере Mac 3 Pro 1

3

Сейчас мы приведем в сжатом варианте речь Phil Schiller.Это очень длинный день и мне невероятно сильно надоело слышать и читать заявления наподобие того, что «Apple слизало что-то у Android» или «Android что-то слизал у Apple», или «Apple слизало что-то само у себя, слизывая что-то у Android, который слизал у Windows Phone то, что было сделано Symbian»

Мне нравятся новые технологии намного больше чем сам бизнес. «Все технологии этого века нацелены на то, чтобы улучшить нашу жизнь. И я считаю нас успешными и не собираюсь дальше мириться с тем кто поставил подпись первым. Вчера в чем-то первым был Apple, сегодня это тоже Apple, а завтра этим первым может стать даже IBM.

Давайте еще раз выделим ключевую мысль сказанного. То, что было сделано может быть как хорошим так и плохим, но в любом случае оно шокирует. Возможно я слишком горд, но самым шокирующем была первая часть – видео. Возможно это одна из самых лучших вещей, которую когда-либо делал Apple. Это настолько шокирующее и обворожительное. К сожалению мы не делаем деньги на просмотрах этого видеоролика. Есть и другие рекламные видео шедевры. Давайте лучше поговорим о продукте.
Can’t innovate anymore my ass/ Дословный перевод: Задницу больше не усовершенствуешь/ Достигнут предел совершенству.

Какое чувство восхищения внушает Mac 3 PRO. Он действительно разработан Apple. Я думаю, что эта разработка многое изменит в нашей жизни и в компьютерной индустрии. Конечно, многие со мной не согласятся, но они настоящие профессионалы в отличие от меня.
Также на выставке были представлены новые модели гаджетов iLSD 7 и iTunes Radio. Смотрите видео и восхищайтесь новой презентацией Mac 3 PRO. Ролик был специально выполнен в черно-белых цветах, чтобы передать как можно больше эмоций. Саундтрэк был подготовлен Muse и безусловно хорошо гармонирует с видеоэффектами ролика. Ну а фраза ANDREA MITRANI еще не один раз облетит весь интернет!

 

 

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *