Способы продвижения товара с помощью рекламного агентства
Ни для кого не секрет, что для продвижения товаров или услуг и поддержания имиджа необходима грамотная рекламная кампания. Обратившись в агентство, специалисты подберут вам самый эффективный способ популяризации: в интернете, СМИ, на транспорте и т.п.
Содержание статьи:
- Чем занимается рекламное агентство?
- Эффективный двигатель торговли
- Виды агентств
- Какие есть виды рекламы?
- Реклама в интернете – новый способ продвижения товаров и услуг
- Эффективность наружных вывесок
- Использование средств массовой информации
- Размещение щитов на транспорте
Чем занимается рекламное агентство?
Основная деятельность таких компаний сводится к тому, чтобы грамотно «раскрутить» вашу компанию, чтобы ее название и слоган долго были на устах потенциальных клиентов. Обратившись туда вы получите поддержку специалистов, которые уже провели немало удачных акций. Эти люди учитывают все нюансы, чтобы ваш проект был успешен.
Грамотный рекламщик знает самые малые тонкости СМИ-, теле- и интернет-рекламы. Исходя из этого, любому человеку для продвижения своих товаров и услуг следует обратиться в агентство. Такой пункт, как реклама, очень важен в бизнес-планах, ведь нужно учитывать, что без нее практически невозможно добиться успеха в бизнесе. О том, где и как заказать разработку бизнес плана, читайте тут.
Эффективный двигатель торговли
Грамотно продуманная компания привлечет новых клиентов, увеличит уровень продаж и создаст достойный имидж. Рекламщики сделают за вас всю работу, и в скором времени вы получите хорошую отдачу.
Деятельность компаний направлена на то, чтобы быстро продвинуть ваш товар на рынке. Профессиональные рекламщики сумеют найти выгодные преимущества продукта в сравнении с аналогами и преподнесут их так, чтобы клиент заинтересовался в товаре или услуге.
Виды агентств
Основные виды: полного цикла, специализированные, креативные, медиабаинговые, интернет-агентства, BTL и PR.
Рекламная компания полного цикла представляет собой структуру, специализирующую на разработке стратегии и тактики проведения кампании. Оно занимается созданием продукции, производством и размещением рекламы, творческих услугах, проведением исследований для выполнения заказа и привлечения других лиц.
Специализированные компании работают в определенной сфере, на отдельных функциях (творческие, закупка средств доставки рекламы), для определенной аудитории (молодежь, женщины) или отрасли (здравоохранение, сельское хозяйство, компьютеры).
Креативные агентства занимаются разработкой концепции кампании, например, стилистика , новые идеи для печатной, аудио- и видео-рекламы.
Медийные агентства являются посредниками между рекламодателем и СМИ. Это могут быть владельцы рекламоносителей. Они часто оказывают услуги по планированию кампаний.
BTL – занимаются организацией специальных мероприятий и акций, влияющих на продвижения товаров (акции с призами).
PR – специализируются на организации PR компаний, благодаря чему улучшается репутация компании, а общественность начинается относиться к ней положительно.
Рекламные интернет-компании занимаются созданием сайтов и интернет-маркетингом, распространяя продукцию в сети интернет.
Компании маркетинговых исследований проводят анализ рынка товаров и услуг.
Какие есть виды рекламы?
Рекламные агентства создают конкурентоспособный имидж компании, определенной продукции или услуги, формируя благоприятное общественное мнение. Существует немало способов продвижения товаров, специалисты выберут наиболее подходящий для вашего бизнеса, чтобы в кратчайшие сроки марка стала узнаваемой на рынке.
Реклама в интернете – новый способ продвижения товаров и услуг
С каждым годом все большее людей с помощью мировой паутины не только общаются и развлекаются, но и ищут информацию об определенных товарах и услугах. Таким образом, сегодня очень популярно размещение информации в интернете. Это помогает раскрутить сайт, повысить его посещаемость и увеличить эффективность продаж. Лучший способ заявить о себе быстро, громко и эффективно – прямая и контекстная реклама в сети Интернет.
Преимущества использования интернета:
- невысокая стоимость
- охват большой аудитории;
- надежность.
Эффективность наружных вывесок
Она считается относительно недорогой, к тому же она охватывает большое количество людей с учетом географии расположения потенциальных потребителей. Стоимость зависит от потока горожан.
Еще может понравиться
Виды наружной рекламы:
- щиты с необходимой информацией (big board);
- мультивизионные плакаты (вращающиеся электронные щиты);
- надписи в небе;
- столбы, киоски, павильоны, тумбы и т.п.;
- плакатная панель, щит;
- бегущая строка;
- вывески магазинов;
- световые экраны;
- стаканчики, пакетах, одежде и т.п.
Сегодня маркетологи используют новые виды наружной рекламы, привлекая этим внимание определенной группы людей. Например, в летний период времени используется даже реклама на песке, держится она не долго, зато запоминается надолго.
Использование средств массовой информации
Средства массовой информации всегда были самым популярным способом освещения происходящих событий, рекламных кампаний, акций и других мероприятий.
Пресса
Использование услуг прессы имеет такие преимущества: оперативность, массовость, высокая достоверность и гибкость. Чтобы размещение информации в СМИ принесло максимальный эффект, нужно грамотно подготовить сообщение и донести его до определенной части населения.
Телевидение
Телереклама является идеальным средством для демонстрации нового товара или услуги. Она позволяет получить наибольшее число контактов с потребителем за кратчайшее время. Она возможна в разные временные интервалы: утром, днем или вечером. Обычно это специально подготовленные видеоролики. Лучшие рекламные ролики мира можно посмотреть здесь.
Радио
Данный способ направлен на слушателей радио: автомобилистов, любителей отдыха на природе и др. Она недорогая, но часто еще более эффективна, чем на телевиденье.
Размещение щитов на транспорте
С недавнего времени к отдельному виду относится реклама на транспорте. Это могут быть специальные щиты на средствах передвижения, надписи на дверях или стекле, печатные объявления в салонах общественного транспорта и т.п. Вариантов много, а способ действительно эффективный, ведь так невольно привлекается внимание огромного количества потенциальных потребителей.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!