За моду нужно платить – Calvin Klein

За моду нужно платить – Calvin Klein 1

История успеха Calvin Klein

Известный своим классическим американским стилем, Calvin Klein стал всемирно знаменитым дизайнером. Начиная с линией женских пальто в 1960 году, он быстро построил империю моды и основал свою компанию. В то время как многие бренды пострадали во время экономического спада в начале 1990-х, Келвин Кляйн, сочетающий в себе классику с постоянными инновациями, сумел сохранить за ней одно из лидерских мест в мире моды.

Содержание статьи:

    • Сильные стороны бренда
    • Одежда Келвин Кляйн
    • Парфюмерия Келвин Кляйн
    • Роль знаменитостей в успехе компании

Используя, даже чрезмерно эротичную рекламу нижнего белья, по мнению многих экспертов, компания всегда последовательна в своей философии дизайна. Специализируясь на всех аспектах моды, Calvin Klein оставила свой след в мире одежды, парфюмерии и ювелирных изделий, в то время как ее спорные рекламные кампании оставили незабываемые впечатления на протяжении десятилетий.

Сильные стороны бренда

В течение 40 лет Calvin Klein была стабильным и сильным брендом, в котором чистые, простые линии определяют элегантный, знаковый стиль. Поддержание образа доступной роскоши сделали этот бренд одним из самых успешных в индустрии моды. Однозначно можно сказать, что классические образы можно увидеть во всех аспектах одежды бренда, парфюмерии, ювелирных изделиях и аксессуарах.

Известный своей провокационной рекламной кампанией, бренд последовательно привлек к себе внимание общественности. Например, проведение революции в дизайне джинсов в 1980-х годах.

Компания Филипс Ван Хойсен приобрела этот бренд в 2003 году, что позволило ему продолжать свой международный рост. Продукты бренда можно найти в специализированных розничных магазинах и бутиках во всем мире. Читайте также история успеха известного молодежного обувного бренда – Converse.

Одежда Келвин Кляйн

За моду нужно платить – Calvin Klein 2

После окончания Технологического института моды Келвин Кляйн впервые сделал себе благодаря линии женских пальто. Он просто ворвался на мировой рынок в 1970 году. В то время дизайнер одежды был единственным, кто мог себе это позволить. Линии джинсов Calvin Klein с его подписью на заднем кармане стали своего рода массовым призывом в мире моды.

В 1980-х годах его имя не сходило с первых полос в средствах массовой информации. Именно он стал обширно и открыто рекламировать женское нижнее белье. После того, как он был назван одним из 25 самых влиятельных людей Америки журналом Тайм, он также прославился своими шикарными и смелыми рекламными проектами.

Линии Calvin Klein включают в себя, как женскую, так и мужскую одежду. Бренд специализируется на продаже одежды. Производство джинсов представляет собой отдельное направление и даже собственное отделение компании и сеть дистрибьюторов. Традиционная коллекция Black Label известна своей элегантностью и шиком.

Эта коллекция всегда демонстрируется на неделях моды в Нью-Йорке и Милане и характеризуется классическим стилем с гладкими линиями. Серия White Label включает продукты спортивного направления и представляет собой продукцию более массового производства. Но одним из самых популярных спортивных брендов остается Columbia Sportswear.

Парфюмерия Келвин Кляйн

парфюм от Calvin Klein

Текущая коллекции парфюмерии включает в себя линии CK, Euphoria, Eternity, Calvin Klein Man и знаменитую серию Obsession.

Eternity была введена на рынок в 1985 году как аромат унисекс и включает цветочный аромат сандалового дерева с различными добавками. Лицом серии Obsession, также унисекс, при ее выходе в том же году стала Кейт Мосс. Этот пряный, цитрусовый аромат имеет также тонкие нотки персика и лимона.

В то время как Eternity и Obsession , вероятно, являются самыми известными из ароматов коллекции, компания периодически пересматривает их. Eternity недавно вышла ограниченным тиражом в варианте Rose Blush, а Obsession получила новинку Night.

Роль знаменитостей в успехе компании

Коллекции одежды всегда пользовалась огромной популярностью среди знаменитостей, и компания часто использует различных известных людей в качестве моделей в своих рекламных роликах. В последнее десятилетие компания отказалась от использования молодых моделей и посмотрела свое отношение к рекламе, отдав предпочтение знаменитостям, которые уже находятся в центре общественного внимания не один год. Некоторые рекламные ролики можно назвать шедеврами, смотрите их здесь.

Бизнес на парфюме

Брук Шилдс, например, была одной из первых и самых известных моделей Calvin Klein, в то время Кейт Мосс стала лицом многих коллекцию парфюмерии. Марк Уолберг был выбран, чтобы пиарить линию нижнего белья для мужчин. Ева Мендес была одной из самых последних моделей компании, чья телевизионная рекламная кампания была настолько провокационной, что ее даже запретили к трансляции на американском телевидении.

Успех компании продолжается и по сей день. Ее коллекции постоянно обновляются, а сеть бутиков и представительств расширяется с каждым годом. Она остается одной из законодательниц мировой моды. Достаточно успешно преодолев экономический кризис, компания продолжает свое успешное развитие.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.