Как заработать на юморе в интернете
Как известно, юмор – это отличное лекарство от плохого настроения. А ещё это неплохой способ заработать. Тому, кто знает, как превратить людской смех в деньги, крупно повезло. Он не только приносит пользу обществу (ведь давно доказано, что смех продлевает жизнь), но и работает в своё удовольствие.
Человек, которому за день испортили настроение скандалы со второй половинкой или неприятности на работе, первым делом заходит в Сеть и ищет в Интернете своё лекарство от депрессии. Им может стать смешное видео, забавная картинка или смешные истории.
Те, кто только собираются на работу, тоже любят начинать день с улыбки. А посему идея заработка на юморе всегда будет актуальна.
Юмор способен помочь нам хотя бы на время забыть о проблемах. Он спасает от стресса и раздражения. Ничто так не поднимает настроение так хорошо, как это делает смех.
Стоит нам только услышать какую-либо смешную историю, как на лице появляется улыбка, а в глазах появляется блеск. Юмор позволяет иначе взглянуть на жизнь. Стоит от души посмеяться, и даже самая, казалась бы, сложная проблема отступает на задний план. Невыполнимые задачи превращаются в мелкие неприятности. Ну а с мелкой неприятностью, человек легко справляется.
Поэтому, очень важно, чтобы в жизни было много места для юмора и веселья.
Юмор всегда был привилегией
Правители издревле держали при дворе шутов, чтобы те их развлекали. Сегодня же никто не нуждается в подобных методах. Удовлетворить потребность в веселье может каждый человек со смартфоном в руках. Достаточно выйти в сеть. Ваша задача, как поставщика юмора, предоставить людям как можно больше поводов для смеха.
Относитесь со всем вниманием к виду и качеству того юмора, который хотите продвигать. Это могут быть шутки на политическую или бытовую тему. А, может, вы хотите сосредоточиться больше на юморе для детей? Или вам по душе шутки для интеллектуалов? Пошлый юмор тоже в ходу. Можно выбрать несколько категорий, но не стоит смешивать слишком разные жанры.
Классификация юмора
Для детей. Любой детский контент. Посмотрите видео на Ютуб для примера. Что нравится детишкам? Яркие цвета, современные игры и супергерои. Шутите на эти темы. На том же YouTube, для включения монетизации для ролика, его продолжительность должна быть от 10 минут и больше. В Тик ток и подобных ему площадках всё проще: там прямая зависимость популярности от лайков и просмотров.
Для взрослых. Шутки 18 +. Сложнее, но пикантнее. Правда, нужно быть осторожным, чтобы не нарушать правила площадки на которой вы продвигаете юмор «ниже пояса». На YouTube вам за такое не заплатят. Правила сайта запрещают. На собственном сайте – можно и нужно. В Instagram главное, чтобы на вас при этом не подписывались дети. На других площадках – указывайте возрастные ограничения. Вообще, лучше везде указывать
Мемы и картинки. Очень близкие понятия. Мемы создаются людьми, которые используют для шуток какую-нибудь ситуацию, личность, инфоповод. Вспомните ту же Шурыгину. Или Ждуна. Или кадр из «Властелина колец». Всё что отличается от мема – просто смешная картинка.
Они включены в отдельную категорию потому, что любой мем – это картинка. Но не каждая картинка является мемом.
Политика. Тут комментарии излишни. Поводов горько пошутить хоть отбавляй. Только и успевайте, что следить за новостями и шутки выкладывать. Но, учтите, не каждому политический юмор по душе. Найдется примерно столько же ценителей, сколько и ненавистников данной темы.
О животных. Милые, пушистые и смешные. Нужны всем, всегда и везде. Единственный запрет – избегайте всего, что можно воспринять как «жестокое обращение».
Забавные видео с просторов интернета. Обо всем и всех, лишь бы смешно – вот девиз рубрики.
Как зарабатывают на юморе?
Конечно, продвигая его в топы поисковиков на различных площадках. Приведём несколько примеров:
Тематический сайт
Создайте свою площадку для общения и шуток. Продвигайте там собственный контент. Это может быть что угодно, имеющее отношение к смеху. Создайте сайт со злободневными анекдотами, выкладывайте актуальные мемы и юморные песни. Берите процент с рекламы, размещенной на сайте. Рекламы не должно быть много – это оттолкнёт посетителей. Комфортное соотношение: 70 процентов полезного наполнения против 30 процентов таргета.
Привычные всем соцсети
Тут помогут созданные аккаунты в Инстаграм, Телеграм, на Ютуб, в Тик Ток и везде, где только сможете себе представить. Чем больше площадок, тем лучше. Чётко определитесь с темой и видами юмора, который хотите нести в массы. О рубриках мы говорили выше. Изучите алгоритмы работы тех площадок, с которыми сотрудничаете – об этом можно легко почитать в интернете. Тот же Ютуб, как мы уже говорили, не платит за контент для взрослых. А вот детский контент и смешные видео о детях и животных там очень популярны.
Еще может понравиться
Юмор ФМ: подкасты, радиостанция, аудиокниги
Если у вас (или ваших знакомых) красивый голос, можно записывать аудио с шутками. На Яндекс.Музыка, Вконтакте, Литрес и многих других площадках, такой вид деятельности сейчас называется подкасты. Он очень популярен. Любовь к подкастам со временем только растёт. И вряд ли в ближайшем будущем эта тенденция изменится.
Детские юмористические сайты
Тот же детский контент, но узконаправленный. И можно не подстраиваться под сторонние правила, а устанавливать свои. Чем-то напоминает работу аниматора, но не выходя из дома. Берите за основу мультфильмы и игры для детей. Задавайте маленькой аудитории наводящие вопросы. Проводите конкурсы на лучшие комментарии и рисунки Не ругайте малышей за неумелые комментарии. Хвалите их, поощряйте. Общайтесь с ними на равных.
Детям такое нравится. Они без труда и затрат выведут вас в тренды поисковиков. Больше поклонников — выше ваш доход.
Как видите, заработать на юморе очень просто. А какой способ привлёк лично вас?
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!