Как открыть магазин игрушек
Содержание статьи:
- Шаги
- Торговое оборудование
- Витрины и прилавки магазина
- Стеллажи для игрушек
- Зоны продвижения товара
Откройте магазин игрушек, выполнив следующие шаги:
- Спланируйте свой магазин игрушек
- Оформите свой магазин игрушек в юридическое лицо
- Зарегистрируйте свой магазин игрушек для уплаты налогов
- Откройте бизнес-счет в банке и кредитную карту
- Настройте учет для вашего магазина игрушек
- Получите необходимые разрешения и лицензии для вашего магазина игрушек
- Получите страховку магазина игрушек
- Определите бренд вашего магазина игрушек
- Создайте свой сайт магазина игрушек
- Настройте свою телефонную систему для бизнеса
Начать бизнес — это больше , чем просто зарегистрировать его в государстве. Мы составили это простое руководство по открытию магазина игрушек. Эти шаги гарантируют, что ваш новый бизнес будет хорошо спланирован, правильно зарегистрирован и соответствует законодательству.ШАГ 1: Планируйте свой бизнес
Четкий план необходим для успеха предпринимателя. Это поможет вам наметить специфику вашего бизнеса и обнаружить некоторые неизвестные. Несколько важных тем для рассмотрения:
- Каковы начальные и текущие расходы?
Кто является вашим целевым рынком?
Сколько вы можете брать с клиентов?
Как вы назовете свой бизнес?К счастью, мы провели большое исследование для вас.
Какие затраты связаны с открытием магазина игрушек?
Точные затраты на открытие вашего магазина игрушек будут зависеть от местоположения, среди других факторов. Например, некоторые места дороже арендовать, как и больше места, но важно открыть достаточно близко к жилым районам и другим торговым центрам, чтобы естественным образом привлечь вашу основную демографическую группу. Одному владельцу магазина игрушек пришлось потратить почти 5000 долларов на аренду и коммунальные услуги в течение первого месяца работы, включая ежемесячную арендную плату (1877 долларов), залог (также 1877 долларов), отдельный залог за коммунальные услуги (300 долларов) и ее долю. операционных расходов и налога на имущество торгового центра, в котором она открылась ($835).
Само пространство нуждалось в доработке, и она потратила почти 8000 долларов, чтобы приспособить пространство к своим потребностям, приобрести необходимые приспособления и нанять местного мастера на все руки. Возможно, самая большая стоимость, однако, также является самым большим вопросом: стоимость покупки самих продуктов. Например, у той же хозяйки магазина игрушек было достаточно товаров, которые она накопила за эти годы, и она начала с их продажи, что означало, что изначально она ничего не тратила. Тем не менее, большинству людей приходится покупать сотни игрушек, чтобы изначально заполнить свои полки, и даже по оптовым ценам это стоит очень дорого. Из-за этого некоторые владельцы начали импортировать игрушки из мест, где они дешевле, например из Китая, хотя вы должны помнить о возможности продажи игрушек «подделок».
Каковы текущие расходы магазина игрушек?
Существуют различные текущие расходы магазина игрушек. Ежемесячная арендная плата является фактором (вероятно, составляет 1500 долларов или больше), телефон и другие коммунальные услуги (которые также могут составлять около 1500 долларов) и страхование бизнеса (600 долларов или больше). Не забывайте о затратах на рекламу (около 1000 долларов США) и стоимость любых дополнительных украшений/новых вывесок (менее 1000 долларов США). Наконец, вы должны запланировать, сколько платить сотрудникам, что будет зависеть от того, сколько у вас сотрудников и какой вы хотите, чтобы их заработная плата была.
Кто является целевым рынком?
Одними из лучших клиентов для магазинов игрушек являются родители детей младшего возраста. Такие дети находятся в том возрасте, когда они очень восприимчивы к рекламе и маркетингу, а их постоянно меняющиеся вкусы означают, что они часто хотят новых игрушек. Однако в зависимости от бизнеса ваши идеальные клиенты могут меняться: нишевый магазин, специализирующийся на коллекционных предметах или ретро-игрушках, скорее всего, сосредоточится на покупателях в возрасте 30 лет, в то время как магазин, который активно продает игры и игровые принадлежности вероятно, сосредоточится на клиентах в возрасте от 20 до 20 лет.
Как магазин игрушек зарабатывает?
Самый простой способ, которым магазин игрушек зарабатывает деньги, — это, конечно же, продажа игрушек и получение некоторой прибыли с каждой проданной игрушки. Одно из препятствий, с которым приходится сталкиваться владельцам небольших магазинов игрушек, заключается в том, что для них совершенно невозможно конкурировать с традиционными магазинами массового рынка, такими как Wal-Mart или Toys-R-Us, или онлайн-гигантами, такими как Amazon.com, и из-за этого , важно сосредоточиться на индивидуальном обслуживании и внимании к клиентам. Некоторые владельцы магазинов игрушек стали лично доставлять игрушки на дом или предлагать бесплатное хранение или рассрочку, которые многие крупные магазины не желают предлагать.
Еще может понравиться
Сколько вы можете брать с клиентов?
В отличие от других предприятий, сумма, которую вы можете взимать с клиентов, относительно фиксирована рекомендованной производителем розничной ценой (MSRP) продуктов, которые вы продаете. Хотя вы можете продавать товары на сумму, превышающую эту сумму, помните, что вы находитесь в постоянной конкуренции с крупными магазинами как онлайн, так и офлайн, поэтому завышение цен выше рекомендуемой рекомендованной розничной цены может отпугнуть людей. Вы можете дополнить свои игрушки в магазине, возможно, продавая определенные вещи на eBay, где игрушки, пользующиеся спросом, могут продаваться намного дороже, чем их стандартная рекомендованная производителем розничная цена.
Какую прибыль может принести магазин игрушек?
Общая прибыль индустрии игрушек в последние годы была переменной. Казалось, пик в 2020 году составил 4,5 процента, но 2021 год выглядит точно так же, как и 2022 год — 2,8 процента. При этом большая часть этого определяется тем, что различные крупные магазины конкурируют друг с другом, а также с онлайн-миром, и открытие местного розничного магазина со связями с сообществом может помочь вам создать стабильную конюшню постоянных клиентов. .
Как сделать свой бизнес более прибыльным?
Были обсуждены некоторые способы сделать ваш бизнес более прибыльным, в том числе проведение игровых турниров и онлайн-продажи. Если вы продаете такие игры, вы также можете продавать отдельные карты заинтересованным клиентам, некоторые из которых стоят очень дорого. Вы также можете работать над тем, чтобы точно определить, сколько продукта нужно заказывать каждый месяц, чтобы у вас не было избытка продукта, который не продается. Самостоятельное управление большей частью бизнеса (от хранения и продажи до уборки) также может сократить расходы, тем самым увеличив вашу прибыль.
Как вы назовете свой бизнес?
Выбор правильного имени важен и сложен. Если вы еще не придумали имя, посетите наше руководство «Как назвать бизнес» или получите помощь в мозговом штурме с помощью нашего генератора названий для магазинов игрушек .
Если вы работаете в качестве индивидуального предпринимателя , возможно, вы захотите работать не под своим именем, а под другим именем. Посетите наше руководство администратора баз данных , чтобы узнать больше.
При регистрации названия компании мы рекомендуем изучить название вашей компании, проверив:
Платформы социальных сетей
Наличие веб-домена .
Очень важно защитить свое доменное имя до того, как это сделает кто-то другой.
Торговое оборудование для игрушек играет важную роль в успешности магазина, ведь от правильной подачи товара зависит его продаваемость.
Закупая оборудование для детского магазина, вам придется потратить в среднем около 350 000 руб., всё зависит от торговой площади и ассортимента. Если заказать мебель через интернет, можно сберечь до 30% стоимости. Отдельно необходимо будет оплатить доставку мебели (это около 90 000 руб.), сборку и монтаж. В нашей другой статье мы рассматривали, какое оборудование нужно для производства мебели.
Самое необходимое торговое оборудование для игрушек:
- прилавок продавца;
- кассовый аппарат;
- витрина;
- стеллажи: пристенные, островные;
- зоны продвижения товара;
- книжные стеллажи;
- эконом-панели;
- разнообразные полки;
- эконом-панели с навесными элементами.
Учитывайте, что детский магазин должен быть оформлен в уникальном стиле, а значит всё оборудование должно в него вписываться, при этом не отвлекая внимания от продаваемого товара. Лучше, если выбранная мебель будет пастельных тонов, тогда яркие игрушки на ее фоне будут выделяться.
Витрины и прилавки магазина
Ни один магазин не может обойтись без торговой витрины. Обычно витрины изготавливают закрытого типа с дверцами со стекла, чаще на замках. Они защищают товар, особенно дорогой, от краж и повреждений.
Витрины бывают:
- пристенные;
- островные.
Из материалов используют ДСП, стекло, алюминиевые профили.
Параметры / Модель | В-Д2 | В-К1 | ВМГ-05 |
---|---|---|---|
Страна-производитель | Беларусь | Беларусь | Россия |
Особенности | стеклянная | стеклянная | стеклянно-островная |
Высота, мм | 900 | 2000 | 1000 |
Ширина, мм | 900 | 900 | 1000 |
Глубина, мм | 500 | 360 | 2000 |
Толщина ДСП, мм | 18 | 18 | 15 |
Толщина стекла, мм | 4 — 5 | 5 | 4 |
Стоимость, руб. | 6 120 | 10 526 | 22150 |
Прилавки – очень функциональное оборудование для детского магазина. К им функциям относятся:
- рабочее место продавца;
- товарная витрина с высувным дном;
- место для хранения товара (под прилавком);
- выступает перегородкой между пространством покупателей и рабочим пространством сотрудников магазина.
Прилавки изготавливают с ЛДСП, АКП, пластика, стекла. Они бываю:
- демонстрационными;
- кассовыми;
- прозрачными;
- глухими;
- угловыми;
- радиусными.
Стеллажи для игрушек
Пожалуй, это самое важное оборудование для магазина детских игрушек. К ним выдвигается ряд требований:
- безопасные;
- прочные;
- с привлекательным дизайном;
- дополнительное оборудование: крючки, сетки, полочки;
- при необходимости снабжены дополнительным освещением.
Основные типы стеллажей:
- пристенные классические;
- двусторонние;
- с корзинами;
- угловые внутренние;
- угловые внешние;
- островные.
Островной стеллаж обеспечивает лучший обзор товара. Он размещается таким образом, чтобы к нему было удобно подойти с любой стороны. Таким образом, игрушки заметно выделяются среди остального наполнения магазина. Еще на островных стеллажах удобно размещать новинки, товар по акциям или выделять продукцию определенной фирмы.
Стандартные пристенные стеллажи на выбор:
- обычно Г-образные;
- подходят для размещения игрушек, одежды и других товаров;
- устанавливаются вдоль стены;
- комплектуются полками различной ширины и поддержки;
- максимальная нагрузка на полку 30 кг;
- предусмотрены штанги и вешалки, перфорированные панели с крючками;
- несколько стеллажей могут устанавливаться в один ряд;
- с материалов используют металл, ДСП, ПВХ, порошковую покраску;
- стандартные размеры: ширина – 82 см, глубина – 45-110 см, высота – 153-247 см.
Параметры / Модель | «КАРАТ» | «СДС» | «Лида» |
---|---|---|---|
Тип | пристенный | угловой | настенный |
Материал | металл | металл | металл |
Высота, см | 215 | 240 | 200 |
Ширина, см | 70 | 70 | 60 |
Глубина, см | 50 | 50 | 50 |
Стоимость, руб. | 4 242 | 3 966 | 3 120 |
Отдельно устанавливаются книжные стеллажи. К ним выдвигаются те же требования, что и к обычным стеллажам, но они имеют обычные полки разной высоты.
Зоны продвижения товара
Отличаются максимальным предоставлением игрушек и прочих изделий. Их главное назначение – реклама новинок или элитного товара. Конструкции разработаны таким образом, чтобы максимально ярко попадать в обзор покупателей, при этом открывать доступ к продукции со всех сторон. Повышают спрос на той или иной предмет.
К данному оборудованию относят объекты разных конструкций.
Самые популярные из них:
1. Товарные стойки – большие, более похожие на стеллажи, чаще используются для игрушек в отделах самообслуживания.
2. Настольные стойки: необходимы для размещения мелкого товара в отделах самообслуживания. Они вращаются вокруг центральной оси и имеют несколько ярусов. Расстояние между ярусами можно менять, подстраивая его под размер товара. Часто используются для малогабаритных новинок.
При их изготовлении обычно используют ламинированный ДСП или пластик (прозрачный, цветной). Среднегабаритные размеры – 465х465х750 мм.
3. Дисплей островной – конструкция с полками с двух сторон, чтобы размещать книги, журналы, диски, небольшие коробки, например с играми. Чаще устанавливаются возле кассы. Средняя высота – 1,8 м.
4. Корзина для распродаж – вместительное оборудование для различных игрушек. Устанавливается посреди зала, давая покупателям возможность подойти с 4-х сторон. Изготавливается из пластика или металла.
5. Стол паллетный – оборудование для открытой выкладки продукции. Имеет несколько ярусов и устанавливается так, чтобы можно было подойти с 4-х сторон. Изготавливают из ДСП.
6. Журнальная стойка – оборудование для презентации печатных изданий в мягких палитурках. Вращается вокруг центральной оси, потому может устанавливаться в любом месте. В них регулируется высота между ярусами под размер товара. Максимальная высота – 2 м.
Видео: удачное оборудование и оформление магазина игрушек
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!