ПЛАТНЫЕ ОПРОСЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Осторожно, лохотрон!

«90-е» никуда не делись, просто мошенниками и лохотронщиками стали не тупые качки в кожаных куртках, а щуплые очкарики. Образно, конечно, но по факту интернет стал раем для «разводов» на деньги. Платные опросы, несомненно входят в их число. Подавляющая масса — обычный лохотрон. Но есть и честные фокус-группы и платные опросы. Что можно посоветовать — ИДИ РАБОТАТЬ!!! Или учится, если ты собираешься получить 100500 рублей за 5 тупых вопросов — тебе место в классе или в палате. Мнение неудачников никому не интересно, поэтому чтобы пройти отбор в нормальную опросную группу, необходимо уже иметь образование, интересы и тд. В конце статьи есть видео…

Из истории проведения оплачиваемых опросов

Платные онлайн анкетирования организуют специальные опросные компании, проводящие социологические и маркетинговые исследования с целью получения объективной и достоверной информации от населения для оценки реальной картины происходящих событий в обществе, а также для отслеживания потребительских симпатий на современном рынке товаров и услуг.Прародителем опросных проектов можно назвать Американский институт общественного мнения имени Джорджа Гэллапа, основанный еще в 1935 году. С момента рождения деятельность института была направлена на создание дочерних исследовательских центров как в самих США, так и за их границами. Политический анализ ситуации в конкретно взятом обществе составлял всего лишь несколько процентов от общего числа опросов, основная же работа исследовательского института, которая особенно не афишировалась, велась по заказам коммерческих фирм и компаний-производителей различных товаров и услуг. Проводимые социологические и маркетинговые исследования не имели ничего общего с опросом случайных прохожих на улице или с беспорядочным телефонным обзвоном неизвестных абонентов, которые были так популярны среди журналистов и горе-предпринимателей.

Профессиональный же мониторинг ситуации во все времена заключался в правильном моделировании населения страны и подборе соответствующих фокус-групп. Разработанная схема позволила институту Гэллапа, опросив всего лишь 1000 человек, прогнозировать результаты выбора с погрешностью менее 2%. Комментируя эффективность своего метода, сам Джордж Гэллап заметил, что для определения качества приготовленного супа достаточно попробовать всего лишь одну ложку блюда, вовсе не обязательно съедать целую кастрюлю.

Современное развитие виртуального информационного пространства кардинально изменило возможности, методы и подходы к объективному анализу ситуации и состояния потребительского рынка. Сегодня платные опросы в интернете позволяют определить потенциал и спрогнозировать пути совершенствования производственного процесса, установить возможные угрозы для деятельности производителей и их торговых представителей. Поэтому мелкие и крупные фирмы спонсируют маркетинговые группы и целые исследовательские агентства, которые в свою очередь, платят участникам платных онлайн опросов. Заработок в интернете на участии в оплачиваемых опросах вполне реальный, при этом размер денежного вознаграждения за каждое проводимое анкетирование отдельно указывается в специальном письме-приглашении, которое присылается на электронный адрес респондента.

Как это работает

Метод онлайн анкетирования заключается в подборе группы людей, соглашающихся стать респондентами. В компьютерную базу данных заносится полная информация об участниках проекта, включая данные об их поле, возрасте, образовании, уровне дохода, семейном положении, наличии детей, имущества и др. При поступлении заказа от компании, заинтересованной в каком-либо социологическом или маркетинговом исследовании, эксперты моделируют потенциально заинтересованное общество для качественного и объективного анализа и делают точную выборку людей по отдельным признакам. К критериям отбора участников может относиться страна проживания, область, континент, уровень образования, величина дохода и многое другое. В результате, выбранной категории граждан присылаются по электронной почте приглашения на платный опрос со ссылкой на опросную анкету, которые они должны заполнить в режиме online. За каждый пройденный опрос на счет участника поступает некоторая сумма-вознаграждение, которую он может вывести оговоренным ранее способом (при регистрации на сайте-опроснике).

Кто оплачивает платные опросы

Деньги для проведения платных опросов в интернете дают крупные коммерческие компании, заказывающие маркетинговые исследования при выпуске новой продукции или внедрении своих товаров на рынок в другой регион. Такие же оплачиваемые опросы проводят группы маркетологов, заинтересованные в эффективности своей рекламы. Для этого определенный товар рекламируется в различных печатных изданиях, на телевидении, радио, в виде наружных баннеров и т.д., а затем проводится опрос аудитории с целью выявления наибольшей запоминаемости рекламы.

Для сохранения стабильной базы данных респондентам следует регулярно оплачивать их работу, в противном случае эффективной отдачи не будет. Деньги, вложенные в исследования, распределяются между непосредственными организаторами опросов и их участниками — респондентами.

Участие в платных опросах

При заполнении опросной анкеты пользователь должен максимально точно дать ответы на поставленные вопросы. Заказчики предпочитают вкладывать свои средства в проекты с низким уровнем погрешности, так как на основе полученных данных принимаются важные стратегические решения. При хороших показателях организаторы будут заинтересованы в сохранении базы и будут поднимать сумму вознаграждения.

При работе на опросах может возникнуть ситуация, при которой число присланных анкет будет либо большим, либо мизерным. Первый вариант возникает при попадании участника в выборку. Второй случай говорит о несоответствии кандидата требованиям конкретной организации. Чаще всего, это происходит при низком доходе респондента или принадлежности его к другой возрастной категории. Ситуации бывают совершенно разными, и для страховки следует зарегистрироваться в различных проектах.

В сети есть веб-ресурсы, оплачивающие за онлайн опросы разные денежные суммы, и есть сайты со стабильными ценами. Одни опросные компании платят деньги за регистрацию в их проекте, другие — дают утешительную компенсацию за непопадание в целевую группу каждого проводимого ими опроса, третьи — стимулируют привлечение других активных пользователей — Ваших друзей и знакомых и предоставляют возможность получения пассивного дохода за это, четвертые разыгрывают призы и дарят рекламируемую продукцию, предоставляют скидки на товары, разыгрывают лотереи, а некоторые крупные опросники, что особенно приятно, эффективно используют все выше перечисленные инструменты и механизмы поощрения своих респондентов.

Возможности заработка на опросах

По статистике, размер максимальной суммы, которую может получить отечественный респондент, составляет $400-$600 в месяц, но это при условии ежедневной серьезной и кропотливой работы. Большинство россиян предпочитают подрабатывать на опросных проектах, получая при этом $100-$200.

Советы респондентам

Для удобства работы на опросных сайтах следует завести один или несколько электронных почтовых ящиков, зарегистрированных в европейской или американской зоне (.com). Письма следует проверять регулярно по нескольку раз в день. При участии в иностранных онлайн опросах приглашения на российские почтовые сервисы часто просто не доходят.

Большинство опросных компаний использует стандартную форму оплаты через систему электронных денег Webmoney. Респондент имеет право пропустить любой сеанс и не участвовать в любом анкетировании. Деньги выводятся при накоплении определенной суммы на личном счете участника, порог которой определяет каждый отдельный сайт-опросник.

При получении приглашения на платный интернет опрос рекомендуется сразу приступить к его заполнению, так как на каждом опросном сайте существуют ограничения по времени, отведенном на исследование, и по количеству полученных голосов участвующих респондентов.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *