«Сливки» знаний и опыта туриндустрии

«Сливки» знаний и опыта туриндустрии 1

«Сливки» знаний и опыта туриндустрии 2Хотите заняться турбизнесом? Уже нашли помещение под офис с телефоном, подключили интернет, повесили вывеску и ждёте клиентов? Всё выглядит гладко, но так ли гладко начинается новое дело, туристическое дело? Опишем наиболее интересные факты и секреты развития туристического бизнеса.
Туристический бизнес сегодня, это отрасль которая занимает огромный сектор экономики во всём мире и имеет большую скорость в развитии, о чём говорят исследования Всемирного Банка.

Каждый год в России, с геометрической прогрессией растёт число новых турагентств, но при этом большое число тех же и закрывается. И поэтому в туристический рынок сегодня не входят, а его захватывают. Лучше всего начинать это делать с учётом богатейшего опыта методов и приёмов, навыков, знаний профессионалов в туристическом бизнесе.
Вот именно знания таковых, «сливки» их опыта мы готовы Вам предложить в данной публикации, и надеемся, что Вы сможете их применить в своей деятельности. Хотите узнать, с чего начинается путь предпринимателя к успеху? Итак:
В работе должен быть оптимизм, тем более в такой работе!

Работа, связанная с таким делом как туризм, должна быть наполнена оптимизмом. Причины этому есть, Вы работаете с интересными местами на нашей планете, Вы изучаете их, говорите о них, а может, и бываете в них. Предлагая клиенту поездку, учитывая, что клиент в предвкушении отдыха, вы уже должны создавать ему позитив и хорошее настроение прямо в своём офисе.
Правильный план действий – залог успеха!
Самый основной фактор, который необходимо учитывать при планировании всех действий, это сезонность.
Самое большое количество продаж приходится на апрель, его вторую половину. Это сезон продаж летних туров. А зимние или новогодние туры, лучше всего продаются в ноябре и декабре. И мёртвые сезоны, это октябрь, январь и февраль.
Итак, учитывайте, если хотите начать в самый сезон, тогда планируйте начинать бурную деятельность уже месяца за два. Сегодня популярны не только туры за границу, но и экотуризм. Задумайте и об этой сфере деятельности.

Реклама с умом.
Сейчас существует большое количество мест для туристической рекламы. Это и интернет, и всякое множество печатных изданий, телевидение, радио, наружная реклама и т.д. Для того, что бы выделиться в этом множестве, необходима большая сноровка и большое количество денег. Но лучше всего, это найти свою целевую аудиторию и рекламный поток пускать прямо по курсу. Например, курс рекламы «морских круизов» размещённый в «жёлтой прессе» скорее всего не дойдёт до нужного клиента. Нужный клиент, способный оплатить такой круиз, скорее всего не тратит время на подобный издания, зато на дорогие издания, возможно.
Массовая реклама будет продуктивной, распространяемая в туристических каталогах, при чем, если ваш фирменный знак будет всегда и везде одинаковым. Так же желательно разработать заранее комплексный подход. Так же необходимо помнить, в этом деле одноразовая реклама, практически не работает. Мощный инструмент в деле охвата аудитории – это интернет ресурсы, реклама в социальных сетях.
Постоянный клиент – постоянный доход!
Для работы турагентства первый год самый трудоёмкий – наработка клиентской базы. Зато если это удаётся – второй год время получать прибыли, но зато третий год – опять сложный, стремительно нарастающей клиентской базы нет и многие думают, что бизнес прекращается. В такой момент до 40% всех агентств закрывается, а кто нет, тот обычно держится на рынке ещё долго.
И последнее: расширяйте поле деятельности, тем самым число клиентов, создайте веб-сайт, и привлекайте грамотных кадров, которые так же залог успеха.



1 комментарий

  1. «Сливки» знаний и опыта туриндустрии 3

    Детский фотограф

    наработка клиентской базы это самый трудоемкий процесс

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *