Бизнес план продажи автохолодильников

Бизнес план продажи автохолодильников 1

Бизнес план продажи автохолодильников 2

Автохолодильник – удобное решение для тех, кто активно путешествует, много времени проводит в длительных командировках, а также для семей с детьми, которые отдают предпочтение совместным поездкам. А ведь есть еще термобоксы, оптимально подходящие для перевозки и доставки продуктов. И, несмотря на то, что спрос на эту категорию товаров неизменно высок, ниша практически не занята. Далеко не в каждом крупном городе функционирует магазин, предлагающий подобную продукцию. А ведь при хорошей рекламе эта идея могла быть приносить очень хороший доход – осталось лишь правильно воплотить задумку.

Содержание

  • Регистрация магазина автохолодильников
  • Хранение товаров и разработка Интернет магазина
  • Как доставлять автохолодильники покупателям?
  • Виды автохолодильников и их особенности
  • Определение целевой аудитории
  • Возможности для расширения бизнеса
  • Начальный капитал для открытия Интернет магазина
  • Сколько можно заработать на продажах?
  • Каталог автохолодильников TRAVEL-BOX
  • Видео: Как выбрать автохолодильник? Тесты разных моделей

Регистрация магазина автохолодильников

Бизнес план продажи автохолодильников 3

Прежде всего, нужно зарегистрироваться, чтобы выбранный бизнес был легальным. Это можно сделать и после того, как будет подписано соглашение с выбранными поставщиками, вот только оптовики обычно предпочитают сотрудничать с клиентами, которые действуют на законных основаниях. К тому же, процесс регистрации не займет много времени – нужно лишь подать необходимые документы, а через 5 дней забрать готовые бумаги.

Чтобы стать ИП, нужно:

  • Обратиться в налоговую службу с паспортом и ИНН (обязательно предварительно сделать копии)
  • Заполнить заявление по стандартной форме
  • Приложить к нему заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения, а также квитанцию об оплате госпошлины (800 рублей).

Самое важное при заполнении заявления – правильно указать код ОКВЭД. Для автохолодильников нет отдельного кода, а потому оптимальным решением станет 52.4 – в эту группу входят специализированные магазины, которые занимаются розничной торговлей.

Хранение товаров и разработка Интернет магазина

Бизнес план продажи автохолодильников 4



Чтобы начать работу, нужно закупить несколько десятков различных моделей продукции. А значит, потребуется склад, на котором будут храниться реализуемые товары. Чтобы выбрать подходящее помещение, потребуется учесть следующие нюансы:

  1. Показатель относительной влажности не должен превышать 80%
  2. В помещении должна быть хорошая естественная вентиляция
  3. Площадь помещения должна составлять не меньше 15 кв.м.

Температура воздуха в складе некритична – можно арендовать и помещение, которое не отапливается. Вреда хранение в таких условиях не принесет.

Храниться товары будут на складе, а вот основной торговой площадкой станет Интернет магазин. За его разработку будущему владельцу предстоит отдать около 30 тысяч рублей. Но значительный плюс в том, что в отличие от аренды помещения, эту сумму нужно оплатить однократно. Наполнением и обновлением информации будет заниматься сам владелец бизнеса, а после того как дело начнет приносить стабильный доход, эту задачу можно поручить сотрудники. Оплата труда специалиста, который общается с клиентами, контролируем своевременность отправки, а также добавляет на сайт актуальную информацию, обойдется примерно в 20 тысяч рублей в месяц. Соответственно, чтобы не работать в убыток, нужно зарабатывать около 40 000 рублей ежемесячно – это расходы на аренду складского помещения и выплату заработной платы. А такую сумму магазин с хорошим выбором продукции будет приносить даже в «не сезон».

Как доставлять автохолодильники покупателям?

Бизнес план продажи автохолодильников 5

Важно продумать вопрос с доставкой: холодильники, предназначенные для авто, нужно перевозить аккуратно. Соответственно, нужно либо нанять курьера с автомобилем, либо приобрести транспорта и найти сотрудника, который будет развозить товары, либо доверить эту работу курьерской службе. Можно выбрать любой из вариантов, главное, чтобы продукция приезжала к будущему владельцу целой и невредимой. Покупка собственного авто, как и обращение в организации, предоставляющие курьерские услуги, не слишком выгодно и требует значительных дополнительных затрат, которые не окупаются на начальном этапе. Поэтому лучше всего нанять работника с собственным автомобилем, подходящим для этой цели.

Еще может понравиться


Автохолодильники не требуют особых условий хранения, если склад соответствует перечисленным выше условиям, то он вполне подойдет для этой цели. Нужно лишь закупить стеллажи, на которых будет установлена продукции – приобретение одной конструкции обойдется примерно в 15 000 рублей. Соответственно, за 2 придется отдать 30 000. Либо можно собрать их самостоятельно, вложившись в 7-10 тысяч рублей (и это при условии, что придется покупать все детали будущего стеллажа, хотя для этой цели можно использовать и подручные материалы).

Виды автохолодильников и их особенности

Бизнес план продажи автохолодильников 6

Ассортимент моделей холодильников, которые могут использоваться в авто, включает в себя сотни вариантов. Но все виды продукции делятся на 3 основные группы:

  • Компрессорные – такие устройства способны охлаждать продукты до -18С, поэтому они скорее являются аналогом морозильной камеры, а не холодильника. Установка такой техники позволяет путешествовать на дальние расстояния, не беспокоясь о сохранности продуктов. Температурный режим легко отрегулировать, выставив оптимальные значения. Отличаются минимальным потреблением энергии, а главное, наличие специального предохранителя позволит не допустить разрядку аккумулятора. Эта группа товаров довольно популярна, особенно с учетом того, что литраж варьируется в довольно существенных пределах – покупатель сможет приобрести компактный 11-литровый холодильник, либо вместительную камеру, объем которой превышает 100 литров.
  • Термоэлектрические – подобные устройства обычно выбирают те, кто отдает предпочтение семейным выездам на природу, либо вынужден много времени проводить за рулем. Температура не опускается ниже 0 – задача такого холодильника именно охладить еду и напитки, а не заморозить их. Максимальный спрос на эту продукцию летом, ведь такой прибор способен стать настоящим спасением для водителя, который несколько часов находится в пути. О таком приобретении часто задумываются, планируя выезд на море, а потому можно не сомневаться – с начала весны заказы на эту продукцию будут поступать очень активно. А вот ближе к осени спрос начнет резко падать, а потому делать ставку исключительно на эту группу не стоит – это исключительно сезонный товар, который дает возможность хорошо заработать летом, но теряет свою актуальность зимой. Объем варьируется от 8 до 40 литров, встроенный предохранитель присутствует только в довольно дорогих моделях.
  • Абсорбционные – электрогазовые холодильники сочетают в себе преимущества компрессорных и термоэлектрических устройств. Они очень экономны в использовании (при условии работы от газового баллона), способны охлаждать продукцию до -5 С, а объем составляет может составлять до 60 литров. Эта группа товаров очень перспективна, потому что на неё есть постоянный спрос, а с учетом возросшей популярности кемпингов, актуальность такой техники будет лишь расти. При этом спрос многократно превышает предложение – на это стоит обратить внимание и грамотно использовать выгодную идею.

Стоит обязательно предложить покупателям и отдельную группу товаров – встраиваемые компрессорные холодильники. Они менее популярны, но 1-2 модели обязательно должны быть в наличии, потому что спрос все-таки есть, хоть и небольшой – не стоит упускать потенциальных клиентов. Но отдельно стоящие камеры все-таки более популярны, ведь их можно использовать и вне транспортного средства, что очень удобно.

Определение целевой аудитории

Бизнес план продажи автохолодильников 7

Чтобы заработать на продаже автохолодильников, важно понять с какими категориями клиентов предстоит работать. От этого зависит и дальнейшая рекламная стратегия и будущие перспективы развития бизнеса.

Небольшие и не слишком дорогие холодильники чаще всего приобретают семьи, а также любители активного отдыха. Торговая наценка на такой продукции составляет около 20%. Заработок не за счет значительной надбавки к цене, а благодаря объемам продаж. Простейший холодильник можно купить рублей за 500, но много на таком изделии не заработаешь. В среднем, закупочная цена устройства, позволяющего охлаждать напитки и продукты, составляет 6 000 – 7 000 рублей. Соответственно, одна продажа принесет владельцу магазина примерно 1300 – если в течение месяца продать 70-80 моделей (а это меньше 3 автохолодильников в день), то доход будет больше 100 000 рублей. Как правило, заработки выше этой суммы, вот только и длятся они ограниченный период времени. Магазин, специализирующийся на этой группе товаров, лучше открывать весной, чтобы к маю, он полноценно функционировал. А с наступлением холодов стоит выбрать другую группу товаров, которая будет приносить сезонную прибыль (например, автоодеяла).

Стоимость полноценной морозильной камеры, использующейся многими компаниями для доставки товаров (особенно, если речь идет о продуктах питания), составит не меньше 70 тысяч рублей. Следовательно, на продаже одного изделия можно заработать около 10 000 – 15 000. Спрос не слишком активный, но зато постоянный – эта группа товаров будет приносить прибыль даже в зимний период времени.

Возможности для расширения бизнеса

Бизнес план продажи автохолодильников 8

Существуют и сопутствующие группы товаров, которые тоже нужно обязательно включить в ассортимент, когда появятся такая возможность. А именно:

  • Термосумки
  • Термосы
  • Термокружки
  • Аккумуляторы холода.

И розничная, и закупочная цена таких товаров не слишком велика, зато они всегда пользуются спросом, а потому их продажа поможет неплохо увеличить общую ежемесячную прибыль.

Важно изначально определиться, в каком направлении работать. В ассортименте может быть представлена продукция:

  1. Только зарубежных производителей – в этом случае в рекламной кампании упор должен быть на безупречное качество
  2. Только отечественных производителей – стоит привлечь внимание покупателей лояльностью расценок
  3. И российские, и иностранные товары – сделать акцент на разнообразии выбора, благодаря чему ассортимент удовлетворит даже самого требовательного клиента.

Грамотно выбранная стратегия способна очень быстро принести свои плоды. Главное, не ошибиться с сезонностью и правильно выбрать целевую аудиторию – и тогда меньше, чем за год бизнес окупится.

Начальный капитал для открытия Интернет магазина

Бизнес план продажи автохолодильников 9

Чтобы оценить, насколько выгоден будущий бизнес, и имеет ли смысл вложить в него деньги, стоит просчитать предстоящие расходы. Список ориентировочных затрат представлен в таблице.

Название Стоимость
Аренда склада 20 000 рублей (постоянный расход)
Разработка интернет магазина 30 000 рублей (однократное вложение)
Покупка и установка стеллажей для хранения продукции 30 000 рублей (однократное вложение, можно сделать конструкцию самостоятельно, потратив около 10 000 рублей)
Затраты на рекламу 15 000 рублей (в дальнейшем каждый месяц предстоит вкладывать еще около 5 000)
Непредвиденные расходы 10 000 – 15 000 рублей

Общая сумма первоначальных затрат составляет около 110 000 рублей. Но главный расход состоит в покупке товаров, которые планируется реализовать. Чтобы покупателям было из чего выбирать, в ассортименте должны быть и бюджетные модели, и оборудование, позволяющее перевозить большие объемы продукции. Для закупки товаров потребуется около 1,5 миллиона рублей – эта сумма может быть несколько меньше, при условии, что удастся найти поставщика с выгодными условиями. Но в любом случае придется отдать не меньше 1 000 000, чтобы начать бизнес на продаже холодильников для авто.

Сколько можно заработать на продажах

Бизнес план продажи автохолодильников 10

Первоначальная инвестиция довольно существенна, что и останавливает многих предпринимателей. Именно поэтому данный сегмент бизнеса практически свободен – шансы на успех очень и очень высоки.
Сколько же можно заработать? Если продавать полноценные морозильные камеры для авто, которые используются не для бытовых, а для коммерческих целей, то в месяц достаточно продать около 10 подобных изделий. Это можно сделать и в одном заказе, если заключить контракт с фирмой, занимающейся доставкой продуктов питания по городу. В среднем, при условии 20% торговой наценки, можно зарабатывать не меньше 200 тысяч рублей ежемесячно. Когда появятся постоянные клиенты, сумма доходов возрастет.

Если же основной ассортимент представляют недорогие холодильники, которые обычно используются для путешествий, то на них можно заработать около 100 000 рублей. А если в городе и области нет магазина, специализирующегося на этой группе товаров, то можно увеличить торговую наценку до 25-30% – тогда и прибыль польется рекой. Спрос же будет в любом случае, но только в летний период – к зиме стоит подумать о направлении расширения бизнеса.
Соответственно, вне зависимости от выбранной категории товаров, окупить первоначальные расходы удастся меньше, чем через год. А при хорошем старте – и вовсе всего за полгода.

Каталог автохолодильников TRAVEL-BOX

Каталог автохолодильников TRAVEL-BOX

Как выбрать автохолодильник? Тесты разных моделей

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *