ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Популярность рекламы

В наше время, пожалуй, нет ничего постоянного, чем реклама. Она настолько прочно вошла в каждый дом, что мы порой ее даже не замечаем. Очень много рекламы на телевидении. Рекламируют все, что угодно: детские продукты, модную одежду, стильную косметику, бытовую технику и многое другое. С помощью рекламы можно выбрать необходимую вещь или попробовать какой-то продукт. Благодаря рекламе мы выбираем, куда поехать отдыхать, в какую школу отдать ребенка, где приобрести жилье, как устроиться на престижную работу. Рекламируют новые фильмы, конкурсы, концерты, новые породы кошек и собак. В общем, трудно представить какую-либо сферу нашей жизни, куда бы не пробралась реклама.

А ситуация знакомая каждому: идет по телевизору интересный фильм, и тут на самом интересном месте… Что? – Конечно же реклама. Еще совсем недавно это жутко раздражало, а сегодня, мы настолько привыкли к рекламированию товаров и услуг, что уже не обращаем на это внимание. Мы просто встаем и занимаемся своим делом, пока по телевидению рекламируют какой-нибудь продукт. Хозяйки, например, в рекламной паузе, успевают перемыть посуду или приготовить ужин.

Реклама сегодня уже проникла и в интернет. Она есть практически на каждом сайте, в каждом блоге, в соцсетях, одним словом, — везде. В интернете ее даже больше, чем на телевидении.

Она самая разнообразная, иногда причем очень полезная. И действительно помогает приобрести что-то нужное. Бывает самая разная: хорошего качества, совсем ненужная, интересная, раздражающая, незаметная. Между тем, любая реклама приносит хорошие деньги своим владельцам. Она способна привлекать внимание к разнообразным товарам, тем самым увеличивать их продажи. Если рекламные материалы сделаны хорошо и находятся в правильном и нужном месте, на них всегда обратят внимание и заинтересуются. Именно для этой цели и создали тизерную рекламу.

Особенности тизерной рекламы

Правильная тизерная реклама должна заинтересовать посетителя, который зашел на ваш сайт. Само ее название переводится как «интрига». Она не раскрывает товар, который рекламирует, а завлекает человека, интригует его. Например, красивая девушка на картинке и надпись: «вкусная диета». Что это за диета не сказано. Об этом можно узнать, только зайдя на рекламируемый ресурс. Безусловно, реклама с подобным названием заинтересует многих, особенно женщин. Вы кликаете на нее и попадаете на сайт, в котором описываются продукты для похудения. Кто-то почитает интересные статьи и забудет, а кто-то решит приобрести продукты, помогающие избавиться от лишнего веса. Он свяжется с владельцем сайта и сделает заказ. Вот в этом и есть цель тизерной рекламы. Пробудить интерес к продукции, а затем грамотно и ненавязчиво описать все ее достоинства. Одним словом, сделать все, чтобы продать как можно больше.

В основном тизерную рекламу используют фирмы, которые только начинают свой бизнес. И с помощью «тизерки» привлекают к себе внимание. Ведь в отличии от большинства видов рекламных материалов, тизерная реклама не «мозолит глаза», не навязывается и не надоедает. И тем более, не «впаривает» человеку ненужные ему вещи.

Сферы, где необходима «тизерка»

Очень популярна тизерная реклама у «киношников». Часто ее используют для анонса нового фильма. Специально для этого придумали целую технологию. Показывают короткую рекламку, которая состоит из нескольких роликов фильма. Специально сюжеты подбирают так, что между собой они абсолютно не связаны. При этом выбирают самые яркие моменты и самые интересные сюжеты. Это создает некую интригу, и человек увидев такую рекламу, заинтересовывается фильмом. По времени идет такой ролик недолго, около минуты, и это еще сильнее интригует. Появляется желание непременно посмотреть анонсируемый фильм.

Можно таким образом рекламировать и новую книгу. Немного информации об авторе, чуть-чуть о сюжете, и люди уже становятся в очередь за интересным произведением.

Очень часто бывает так, что тизерная реклама сделана настолько качественно, что оказывается гораздо интереснее продукции, которую рекламирует. Например, все мы видели красивые анонсы к фильмам. Это было так завораживающе, что на следующий день, мы покупали билеты и отправлялись в кинотеатры. Однако, просмотренный фильм оказывался вовсе не таким интересным, как его рекламировали. Или же необычная яркая реклама конфет заставляла нас тут же срываться с места и бежать в магазин. Сами же конфеты нередко нас разочаровывали. Однако, тизерка уже сделала свое дело, так сказать, достигла своей цели. Мы приобрели рекламируемую продукцию, а значит, заплатили за нее деньги продавцу.

Почему тизерную рекламу стремятся заполучить владельцы сайтов

Любому владельцу сайта очень выгодно иметь у себя тизерную рекламу. Аренда рекламного места под тизер обычно выше, чем под другие виды рекламы. Да и посетителя она завлекает быстрее, чем какая-либо еще. Следовательно, посетители чаще по ней переходят. А чем переходов больше, тем оплата больше. Разместить тизерные рекламные блоки можно практически на любом сайте. Она хорошо сочетается с другими рекламными материалами и основным содержанием вашего ресурса. Необходимо только правильно выбрать место для нее. Поместите тизерку так, чтобы гости вашего сайта без труда ее заметили. Можно поставить сразу после какой-то интересной статьи. Впрочем, качественную тизерную рекламу можно увидеть в любом месте сайта. Обычно она привлекательная, яркая и интересная. Она может состоять всего лишь из одной надписи, интересной картинки или видео.

Виды тизерной рекламы

Тизерные рекламы бывают нескольких видов.

Общие тематики. Это тизеры, рекламирующие многие виды продукции. Также это могут быть рекламные ролики в виде разнообразных анонсов.

Тизерные рекламы, посвященные женской теме. Тут может быть косметика, одежда, еда, детские товары, фитнес залы, в общем все, что интересует современных женщин.

Товарные тизерные рекламы. Такие рекламные материалы должны продвигать товары, которые действительно производятся и продаются.

Преимущества тизерной рекламы

Перед другими видами рекламы тизерная имеет свои преимущества. Именно поэтому ее очень выгодно иметь на своем сайте. Например, она не обязательно должна совпадать с темой самого сайта, как это обязательно для контекстной рекламы. Рекламировать тизерная реклама может даже то, что совсем никакого отношения не имеет к вашему ресурсу.

Обычно такую рекламу нельзя заблокировать.

Тизерка может быть оформлена так, что не вызовет никакого раздражения у гостей сайта. Иными словами, можно сделать так, что и на рекламу она будет не очень-то и похожа. Она может выглядеть, например, как блок ежедневных новостей. Люди, как правило, интересуются новостями, поэтому, с удовольствием кликнут на нее, погостив на вашем сайте. И не навязчиво, без раздражения, потихоньку ознакомятся с продукцией, которую им рекламируют.

Заработать, используя на своем сайте тизерку, можно совсем не плохо. Но прежде всего, сделайте так, чтобы ваш сайт был интересен людям. Только в этом случае он приобретет большую посещаемость. Без этого заработать невозможно. Каждый владелец сайта знает, что продвижение сайта — это нелегкий труд. У сайта должен быть уникальный дизайн, интересная тема и т.д. Наберите приблизительно около тысячи человек в сутки, и тогда можно заняться поиском серьезных рекламодателей, которые с удовольствием разместят свою рекламу на вашем сайте.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *